1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Extrude Edge ну и еще одна

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Николай Хазов, 2 мар 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Николай Хазов

    Николай Хазов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мир ВСЕМ! В особенности тем, кто поймет о чем речь!
    Главная в этой теме проблема - экструд эджей.
    Скачал с торрент-трекера Maya 2012. Только учусь моделить, в других не работал, поэтому и решил скачать самую последнюю. Но тут еще возникает мимолетный вопрос: других 2012-ых я нигде не нашел, поэтому скачал портэйбл (Maya 2012 Portable). Я первый раз такое вижу. Скачал ее на рабочий стол (думал дистрибутив), открываю - а это оказывается и есть уже установленная Maya. Т.е. фолдер, куда устанавливать, я не выбирал, и путь к ней, получается - десктоп. Поэтому ни ВиРей, ни Ментал, ни любой другой плагин в "плагин-менеджер" не поставить, потому что папки такой просто не существует (Autodesk\Maya2012\plugin (ну или как там...)). В принципе, как я уже сказал - я только учусь моделить, поэтому плагины мне пока особой роли не играют. Вернусь все же к главному вопросу. Проблема видимо с нормалями вертексов или еще с чем-либо.
    Короче! Звучит проблема так, распишу поэтапно:
    1)Создаю новую сцену
    2)Допустим в окне ТОП создаю плэн (для наглядности выбрал Display -> Polygons -> Vertex Normals)
    http://fotoifolder.ru/view_foto/1cany1au7h-y
    3)Как обычно перехожу в ред. граней, выбираю левую и нажимаю Extrude с дефолтными значениями.
    Все пока нормально:
    http://fotoifolder.ru/view_foto/ukhhm8i0ai7z/
    4) Затем выбираю две верхних и выдавливаю их. Результат, вообще, непонятный.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/7d62-5f4dlyh/
    Вот и вся проблема.
    Был на других форумах, видал такую же проблему и именно с 2011-2012 версией.
    Некоторые не понимают сути проблемы и пишут убрать галочку с Edit Mesh -> Keep Faces Togenher.
    Без проблем, нате:
    http://fotoifolder.ru/view_foto/l89hhw4hbkhu/
    Тогда они пишут, что я мягко говоря "не умный" и что для особо одаренных есть сверху кнопочка переключения с глобалки на локалку. Мне это НЕ НУЖНО! Во-первых, если я начинаю моделить с окружности глаза, то это запарно все расставлять потом по своим местам. А во вторых, если я выдавливаю по локалке, то вертексы не примердживаются, а просто ложатся друг на друга.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/nzvgbutiv3uq/
    Один "умный" человек, написал, что локалка это единственный выход и надо искать обходные пути, но я бы не стал создавать для этого тему, потому что раньше все было супер, я даже не задумывался об этом. И, кстати, еще мне советовали нажать Normals -> Conform. Я пробовал, но не уверен, что правильно понял эту команду. Итак, вопросы:
    1)Что делать с Extrude Edge и сделать так, чтоб при создании новой фигуры не пришлось все по новому кругу делать.
    2)Есть ли в интернете Maya 2012 (НЕ PORTABLE)? Буду рад ссылочке на торрент.)
    3)Если нет, то как установить на нее плагины (подробностей можно не писать), если все же есть, то на этот вопрос можно не отвечать, буду рад избавиться от этой майки.
    Заранее всем СПАСИБО! И если мои вопросы из серии "нуэтожсамособой" прошу громко уж не смеяться (новичок все же) и нормально ответить.)
    P.S. простите за жестокую, навязчивую подробность))
     
  2. Николай Хазов

    Николай Хазов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все! Спасибо, не надо.)
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Разобрался с екструдом что ли?
    Тогда рассказывай.
     
  4. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Проблема такая же как и в соседней теме. Лично я смог её решить, сделав ревёрс нормалей на новом полигоне. И получилось, что нормали смотрят в разную сторону, но экструдятся в локальных и мировых осях.
     

    Вложения:

    • 2628907.jpg
      2628907.jpg
      Размер файла:
      316,5 КБ
      Просмотров:
      64
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Кстати, на моём скрине видно, что при экструде на граничных и новых вершинах тангенты разворачиваются в другую сторону. Если повторить такую же фигуру, но без помощи экструда (например сплит, инсерт), то тангенты во всех точках будут одинаковы.
     
  6. Николай Хазов

    Николай Хазов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не, все так же. Ложная тревога. Я переустановил майю на ту же самую. По началу все норм. След. сцену создаю и опять. КААААК? Ну вот что я мог такое нажать, если почти ниче не делал даже. Вообще бред, скоро ноут сломаю на четыре части! Короче, вопрос в силе еще. Я бы постарей версию качнул, но интернет слабоват.
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Отставить, качать старые версии!

    Устанавливай "Прилеплена: Пак из 160 скриптов от Deniseich 0-1" Применяй скрипт (рис) после отзеркаливания и объединения точек.

    Ps: если не вникнешь как пользоваться, пиши. Накатаю видео.
     

    Вложения:

    • 2630027.jpg
      2630027.jpg
      Размер файла:
      164,7 КБ
      Просмотров:
      74
  8. Николай Хазов

    Николай Хазов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Оо! Вот за это спасибо. Название норм (kill bugs) ). Через месяц качну, когда с армии вернусь)
    А мне еще интересно если Service Pack поставить на эту майку, что-нибудь изменится?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей