Судя по цифрам это вы для телеелевидения готовите картинки. В принципе я могу признать что вам не нужно знать ничего о разрешениях в этой области, но, о том, что пиксел не имеет физического размера вы знать обязаны.
Так вот, пиксел изображения (pixel - picture element) не имеет физического размера, потому что это не пиксел устройства. Чтобы сопоставить размер пиксела изображения с физическим размером вводят величину - разрешение изображения. Оно измеряется в пикселах на дюйм, ppi, в то время как разрешение устройств измереяется в точках на дюйм - dpi, поскольку устройств много и говорить об их пикселах можно только условно - поэтому используется абстрактное понятие точки.
Только введя разрешение вы получите условные данные о физических размерах пиксела. Скажем если у вас оно 72 ppi, то пиксел будет размером 1/72 дюйма, или примерно 0,3528 мм; если же разрешение равно 300 ppi, то пиксел будет иметь физический размер равный 0,0847 мм в метрической системе мер.
Поэтому вы когда вы создаете векторный прямоугольник размером 768х576 пикселов, то его физический размер будет зависеть от заданного для документа разрешения. В Кореле разрешение документа по умолчанию равно 300 (ppi или dpi не указано), а в Люстре оно равно 72, и нигде не указано. В Кореле вы можете изменить разрешение документа переключив линейку на пикселы и тогда в опциях линейки (Tool > Options > Rulers - вызывается двойным щелчком по линейке) появится кнопка Resolution (вместо Edit Scale на том же месте). Нажмите ее и поставьте нужное разрешение.
Поэтому, вам нужно или забить на пикселы и рисовать в окне документа с тем же самым отношением сторон что и 768 на 576 дают.
Или выставить в Кореле пиксельную линейку и задать для документа разрешение 72.
Так что это не фитча, а баг вашего специального образования. Пришла пора его патчить.