Обычный PolyCube (6 граней). На нем blinn шейдер. подсоединил ноду dislpacement. Поставил простую jpeg картинку с каменной стеной на displacement и ее же на аттрибут Color (blinn'а). Первый раз прокатило и результат получился более-менее (кубик покорежило, но его целостность сохранилась). Во все последующие разы качество дисплейса выросло, но грани безбожно расползлись (как на картинке внизу). Подскажите, как исправить???
Пробовал крутить аттрибут Offset на вкладке Color Balance ноды c текстурой для displacment. При отрицательных значениях грани начинают сближаться, но я чувствую, что это не гуд. Должен быть правильный способ.
Пробовал крутить аттрибут Offset на вкладке Color Balance ноды c текстурой для displacment. При отрицательных значениях грани начинают сближаться, но я чувствую, что это не гуд. Должен быть правильный способ.
Вложения
-
207 КБ Просмотров: 383