Render.ru

Проблема с displacement (разъезжаются грани)

Olegus

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Обычный PolyCube (6 граней). На нем blinn шейдер. подсоединил ноду dislpacement. Поставил простую jpeg картинку с каменной стеной на displacement и ее же на аттрибут Color (blinn'а). Первый раз прокатило и результат получился более-менее (кубик покорежило, но его целостность сохранилась). Во все последующие разы качество дисплейса выросло, но грани безбожно расползлись (как на картинке внизу). Подскажите, как исправить???
Пробовал крутить аттрибут Offset на вкладке Color Balance ноды c текстурой для displacment. При отрицательных значениях грани начинают сближаться, но я чувствую, что это не гуд. Должен быть правильный способ.
 

Вложения

Olegus

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Сделал. Решил взять обычный cheker вместо текстуры камня. Вот что получилось:
Рис.1 - displacement на созданный куб (6 граней без bevel и пр.).
Рис.2 - сделал Bevel для всех граней куба.
Рис.3 - сделал Soften Edge для всех граней.
Рис.4 - Вставил еще ребер (Insert Edge Loop Tool).
Рис.5 - сшил ребра в UV Texture Editor (Move and Sew).
Результат все равно овняный)
 

Вложения

Рейтинг
95
#4
Ну с чекером конечно такой результат и будет. Тут надо обращать внимание на грани (края) текстуры. У вас получилось именно так как надо, дело в текстуре: надо было на камне тире кирпиче эксперементировать, подгонять так чтоб текстура плавно переходила. Думаю результат будет хорошим для среднего плана (ведь если совсем ближний вид, то и геометрией не грех кирпичи выкласть ))). Главное про софт еджы не позабыть. А при дальних планах про дисплейсмент можно и не беспокоиться. Удачи.
 

Olegus

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Спасибо. С текстуркой, действительно, легло неплохо (особенно после soften edge)!
 
Сверху