1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с cloth`ом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 3DKing, 28 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Приветствую! Уже второй день подряд мучаюсь с модификатором CLOTH. Необходимо создать анимацию в 2400 кадров. Все настроил - все супер получается, но просчет анимации приостанавливается на каком-либо кадре. Причем кадр всегда разный. Сналача оно остановилось на 380м кадре, потом на 426, потом на 170м вроде. Сейчас на 725... Продолжить расчет нет возможности. Сдавать анимаху послезавтра. Что делать? Как сделать так чтобы расчет не прерывался???
    Очень жду помощи от знатоков.

    Также, интересно узнать другие способы создания анимации тканей в 3DS Max.
     
  2. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    забыл еще дополнить. Расчет идет на одном ядре. Почти весь комп простаивает, GPU простаивает.
     
  3. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    скрин покажи на кадре котором встаёт.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ну вроде это изюминка Макса - динамические симуляции и партиклы, всё на одном ядре, хочется многопоточности - добро пожаловать в АЙС и Гудини
    Анимация встаёт - ну очевидно кэш забивается, попробовать запечь её в ключи?
     
  5. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    так оно пока не посчитает - в кэш не запечь. Или ты имеешь в виду то что посчиталось запечь, а потом продолжить с этого кадра?
     
  6. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Вчера начитался про косяки CLOTH`а. Есть парпметр cm/unit и он у меня стоял 0,1 а должен был 1. Потом возникали OverStrached - поставил в свойствах ткани 100 - чтобы практически не было растяжений. Опят поставил на калькуляцию и вот что получилось:

    Очень нужна помощь! Не знаю чем это все исправить. Кардинальные решения (переход на Маю или Гудини) конкретно для этого проекта не подойдут, так как нету времени на разбираться и на поучить.
     

    Вложения:

    • 55.jpg
      55.jpg
      Размер файла:
      398,5 КБ
      Просмотров:
      69
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      237,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      64
  7. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    100 мало очень, ставь 1000-2000. б-курв обратно на 0 поставь. если растяжение не нужно совсем, ставь высокие значения еще в ув компрес и шир. а вообще опиши сцену, не понятно чего добиться хочешь. отключи еще показывать и использовать швы, вроде ж не нужны они тебе, судя по скрину?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
  8. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    устаревшая инфа
     
  9. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    Спасибо за рекомендации и ответ!
    По сцене, смысл такой: необходимо показат что некая ткань, по свойствам приближенная к шелку, медленно и плавно падает, но необходимо так, чтобы она падала постепенно и очень плавно. Я сделал не большую гравитацию и слабый слабый ветер снизу вверх. Также добавл три куба которые проанимировал сверху вниз. Они тянут ткань вниз медленно. Это сделал для того чтобы ткань не заворачивалась при падении (т.е. не нужно чтобы было супер реально). Собственно это и все.
    Вся эта канитель на протяжении 2400 кадров. Сейчас идет просчет и вроде бы все норм. Дождусь окончания. Если вдруг будет лаг - поставлю ваши параметры.
     
  10. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    есть вариант запустить этот расчет на всех ядрах??????? если да то КАК???
     
  11. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Сколько пистолей(конвертируя в €) его величество готов пожертвовать скромному 3DCardinal-у за сапасение ситуации и чести?:)
     
  12. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    3DKing, он по дефолту не на одном считает. чтоб более плавно падала ткань увеличивай air res в её свойствах. а зачем гравитация тебе если тянешь анимацией вниз? симуляция останавливается и вот такие косяки вылазят на краях скорей всего из-за того что сабстепов не хватает.
     
  13. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    ну вот посчитало 1940 кадров из 2400 ))) уже лучше! Наверное ну буду париться больше!
    Спасибо большое MIKINIK ! Очень помог!
     
  14. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    поставь subsample хотя бы 4, а в идеале 6 должно помочь немного
     
  15. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    на 2-ке посчитал все ок, с параметрами что посоаветовали в предыдущих постах. Вторую анимашку считаю с 6-кой. Там и поликов больше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей