Render.ru

Проблема с cloth`ом

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#1
Приветствую! Уже второй день подряд мучаюсь с модификатором CLOTH. Необходимо создать анимацию в 2400 кадров. Все настроил - все супер получается, но просчет анимации приостанавливается на каком-либо кадре. Причем кадр всегда разный. Сналача оно остановилось на 380м кадре, потом на 426, потом на 170м вроде. Сейчас на 725... Продолжить расчет нет возможности. Сдавать анимаху послезавтра. Что делать? Как сделать так чтобы расчет не прерывался???
Очень жду помощи от знатоков.

Также, интересно узнать другие способы создания анимации тканей в 3DS Max.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#2
забыл еще дополнить. Расчет идет на одном ядре. Почти весь комп простаивает, GPU простаивает.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#3
скрин покажи на кадре котором встаёт.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
ну вроде это изюминка Макса - динамические симуляции и партиклы, всё на одном ядре, хочется многопоточности - добро пожаловать в АЙС и Гудини
Анимация встаёт - ну очевидно кэш забивается, попробовать запечь её в ключи?
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#5
так оно пока не посчитает - в кэш не запечь. Или ты имеешь в виду то что посчиталось запечь, а потом продолжить с этого кадра?
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#6
Вчера начитался про косяки CLOTH`а. Есть парпметр cm/unit и он у меня стоял 0,1 а должен был 1. Потом возникали OverStrached - поставил в свойствах ткани 100 - чтобы практически не было растяжений. Опят поставил на калькуляцию и вот что получилось:

Очень нужна помощь! Не знаю чем это все исправить. Кардинальные решения (переход на Маю или Гудини) конкретно для этого проекта не подойдут, так как нету времени на разбираться и на поучить.
 

Вложения

  • 398,5 КБ Просмотров: 990
  • 237,2 КБ Просмотров: 855
  • 71,2 КБ Просмотров: 754

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#7
100 мало очень, ставь 1000-2000. б-курв обратно на 0 поставь. если растяжение не нужно совсем, ставь высокие значения еще в ув компрес и шир. а вообще опиши сцену, не понятно чего добиться хочешь. отключи еще показывать и использовать швы, вроде ж не нужны они тебе, судя по скрину?
 
Последнее редактирование:

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#9
100 мало очень, ставь 1000-2000. б-курв обратно на 0 поставь. если растяжение не нужно совсем, ставь высокие значения еще в ув компрес и шир. а вообще опиши сцену, не понятно чего добиться хочешь. отключи еще показывать и использовать швы, вроде ж не нужны они тебе, судя по скрину?
Спасибо за рекомендации и ответ!
По сцене, смысл такой: необходимо показат что некая ткань, по свойствам приближенная к шелку, медленно и плавно падает, но необходимо так, чтобы она падала постепенно и очень плавно. Я сделал не большую гравитацию и слабый слабый ветер снизу вверх. Также добавл три куба которые проанимировал сверху вниз. Они тянут ткань вниз медленно. Это сделал для того чтобы ткань не заворачивалась при падении (т.е. не нужно чтобы было супер реально). Собственно это и все.
Вся эта канитель на протяжении 2400 кадров. Сейчас идет просчет и вроде бы все норм. Дождусь окончания. Если вдруг будет лаг - поставлю ваши параметры.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#11
Сколько пистолей(конвертируя в €) его величество готов пожертвовать скромному 3DCardinal-у за сапасение ситуации и чести?:)
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#12
3DKing, он по дефолту не на одном считает. чтоб более плавно падала ткань увеличивай air res в её свойствах. а зачем гравитация тебе если тянешь анимацией вниз? симуляция останавливается и вот такие косяки вылазят на краях скорей всего из-за того что сабстепов не хватает.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#13
ну вот посчитало 1940 кадров из 2400 ))) уже лучше! Наверное ну буду париться больше!
Спасибо большое MIKINIK ! Очень помог!
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#15
на 2-ке посчитал все ок, с параметрами что посоаветовали в предыдущих постах. Вторую анимашку считаю с 6-кой. Там и поликов больше.
 
#16
Еще проблема: "Почему модификатор при симуляции не делает складок?" И в стандартном режиме пробовал, и при изменении настроек. Может где галочку надо ставить. При анимации ведет себя как деревянная, даже не сгибается.
 
Последнее редактирование:
#20
Я пробовал сделать подушку. Использовал Гармент Мейкер модификатор. Все хорошо пока не стала просчитываться симуляция. Она падает вниз и не делает складки. Как деревянная. Может где галку не поставил? Ты сталкивался с подобным? Все делал как в уроках, а ведет себя как деревянная. Поясни про петельку. Флаг тоже самое держится за палку. При симуляции падает как деревянный. При ветре тоже оставляет желать лучшего, хоть и делает складки.
 
Сверху