1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с бликами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Chucha, 3 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Chucha

    Chucha Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, как исправить блики. Они почему-то разрываются на развертке. (Может это из за импорта модели из 3d max? Хотя когда импортируешь из cinema получается тоже самое)
     

    Вложения:

    • 169341.jpg
      169341.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      49
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    сетку покажи у тя там может отдельные куски ?
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Топология модели кривая. Вершины надо завелдить.
     
  4. Aiki

    Aiki Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что значит завелдить?
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    от термина weld - склеить, объеденить.
     
  6. Chucha

    Chucha Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сетка сто процентов правильная и с нормалями вроде все порядке. Это у меня именно в Maya, т.к. в других программах все хорошо. (Шов идет именно по развертке)
     

    Вложения:

    • 170686.jpg
      170686.jpg
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      49
  7. Chucha

    Chucha Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я нашел, в чем именно проблема. Она в том, что блики в Maya кладутся по развертке модели (но как это исправить, не переделывая развертку). Я разбил в UV Texture Editor все Face и получается вот что.
     

    Вложения:

    • 170791.jpg
      170791.jpg
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Chucha

    Chucha Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я на шел в чем дело это все из-за материала Anisotropic с материалом Blinn все вроде нормально но я не понимаю почему проблема возникает с материалом Anisotropic.
     

    Вложения:

    • 170826.jpg
      170826.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 170827.jpg
      170827.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      44
  9. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ))))))))))))))))))))))))

    Потому что в Anisotropic сделан такой блик)
     
  10. Aiki

    Aiki Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как сделать, что-бы при рендеринге, блики были аккуратненькими и круглыми, а не изгибались по полигончикам?
     
  11. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Это как? Пример приведите наглядный.
     
  12. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне кажется тут один выход - сделать Smooth, чтобы полигонов стало больше и переходы станут плавнее.
     
  13. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а через какой формат из макса модель в майку попала? если через obj то попробуйте сделать unlock normals, затем проставить soft/hard - возможно в этом причина...
     
  14. Aiki

    Aiki Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая фигня выходит

    Smooth неочень хочеться делать, так как и так громодко получилось...
     

    Вложения:

    • 172586.jpg
      172586.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      47
  15. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Сценку выложите, чтобы мы не гадали.
     
  16. Aiki

    Aiki Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://slil.ru/23884824
     
  17. Dreadman

    Dreadman Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй это ведерко из nurbs-ов сворганить, думаю этот косяк пропадет. А если из поликов - можно Normalize UV's применить, или Normals - Set to face, это если при построении с нормалями не лады были.
     
  18. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Вы что, издеваетесь, по 2 мегабайта выкладывать? Архиватор для чего? :(
    Уж извините, но у меня на дайлапе качать терпения не хватит.
     
  19. Aiki

    Aiki Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Миша Ершов, Сори, учту =)

    Dreadman, пасиб. А кроме этого, можешь мне на косяки какие указать или ошибки. Буду признателен.
     
  20. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    тоже в шоке был от такого отношения.....даже замечание писать не стал...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей