Render.ru

Проблема с biped

1on

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Дела такие:
сделал модельку человека, бипед, применил Physique, настроил энвелопы, а потом при проверке увидел, что при повороте первой фаланги большого пальца запястие руки закручивает не по децки. Похожая проблема наблюдается и с некоторыми другими костями. Проверял, энвелопы фаланги даже блиско к точкам запястья не подходят. Помогите!!! Анимацией людей занался совсем недавно.
 

1on

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Насколько я понимаю, эта костьвообще не имеет веса на эти вершины.
Прикрепил картинки, может по понятнее будет :)
 

Вложения

babun

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Столкнулся с тойже проблемой =(
Приходиться использовать скининг, но результат естественно не удовлетворительный.
Если кто знает решение вопроса - отпишитесь плз...

З.Ы. Очень не похоже на проблемы с весом - ибо таже фигня происходит если на цилиндр положить физикой 2 кости "Bip01 R Thigh" и"Bip01 R Calf". Т.Е. при сгибании ноги в колене, нижняя часть цилиндра вертится по оси Z.
 
Сверху