1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 1on, 10 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. 1on

    1on Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дела такие:
    сделал модельку человека, бипед, применил Physique, настроил энвелопы, а потом при проверке увидел, что при повороте первой фаланги большого пальца запястие руки закручивает не по децки. Похожая проблема наблюдается и с некоторыми другими костями. Проверял, энвелопы фаланги даже блиско к точкам запястья не подходят. Помогите!!! Анимацией людей занался совсем недавно.
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    проверяй веса влияния косячной оболочки на вершину
     
  3. 1on

    1on Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Насколько я понимаю, эта костьвообще не имеет веса на эти вершины.
    Прикрепил картинки, может по понятнее будет :)
     

    Вложения:

    • 340796.jpg
      340796.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • 340797.jpg
      340797.jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      53
  4. babun

    babun Активный участник

    С нами с:
    29.06.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с тойже проблемой =(
    Приходиться использовать скининг, но результат естественно не удовлетворительный.
    Если кто знает решение вопроса - отпишитесь плз...

    З.Ы. Очень не похоже на проблемы с весом - ибо таже фигня происходит если на цилиндр положить физикой 2 кости "Bip01 R Thigh" и"Bip01 R Calf". Т.Е. при сгибании ноги в колене, нижняя часть цилиндра вертится по оси Z.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей