1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема рендера

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем машур, 11 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. машур

    машур Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Всем привет. Есть у меня вопрос который волнует уже давно, но именно сейчас найти другой путь не выходит.

    Итак:
    При рендеринге кадров анимации - в финале я получаю кадры с немного разным освещением/преломлением и все такое. На видео ниже вы это увидите. Особенно заметно это на голове чувака.

    Что это может быть и как исправить проблему?

    Видео:
    Ютуб что-то сильно сжимает, вот еще

    Я пытался сделать анимацию в сцене в Кейшоте, но там должны быть еще маски, а их лучше делать в максе. Пытался так же в Элемент 3д (АфтерЭффект), но там столкнутся с проблемой теней.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
  3. машур

    машур Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    да
     
  4. машур

    машур Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    выложу на всякий случай скрины настроек сцены и камеры 1.jpg 2.jpg
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я вообще ничего не увидел, но по описанию -- старый добрый фликеринг, причины и методы лечения настолько разнообразны, что в двух словах не описать, в общем случае, из-за того, что в разных кадрах Глобальная Иллюминация для одного и того-же участка расчитывается по разному, в конкретном случае ( движется только камера) поможет запекание карт ГИ, но там есть несколько алгоритмов и всякие нюансы, надо выбрать способ с инкрементом, то есть запекать карты например через 10 кадров, при этом новые данные должны добавляться к имеющимся, чтобы в карту попали те части сцены, которые в начале анимации скрыты, но это в общих чертах, там надо вообще наверное вручную подбирать ключевые моменты
     
    машур нравится это.
  6. машур

    машур Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    мало что понял))) буду сейчас искать у дяди Гугла ответы. главное что отправная точка изменилась, на том спасибо)
     
  7. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
     
    машур нравится это.
  8. машур

    машур Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    по идее проблема действительно в фликеринге. вот статью нашел (http://topviewport.com/index.php?newsid=231), сейчас буду пробовать решить проблему, но думаю что это то что мне нужно!

    спасибо!
     
  9. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    машур нравится это.
  10. машур

    машур Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    спасибо, попробую в другой раз, сейчас уже времени нет
     
  11. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    такие параметры надо видюхой авангардной считать, Микиник.!
    Машур, твоя статья древняя, юзай методу, которую я прикрепил
     
  12. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    Бабуинище, да не, там получится минуты 2-3 на кадр от силы.
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    хрена с два, особенно прогрессивным
     
  14. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ага =) сомнительно 3 мин
    да и зачем постоянно пересчитывать глобалку
     
  15. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    maiden666, Бабуинище, вот 4 мин фулхд (у тс 720p), прогрессив, бф+лк. если анимированной геометрии нет в сцене, то запеч лк в режиме флайтру, дальше из файла брать. проц 3930.

    [​IMG]
     
  16. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    тогда - Пардон
    раз сермат
     
  17. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    Бабуинище, думаешь с матами 2 часа станет? )) вот 720р 5мин, на всем глося ggxовая. нарвится глобалка ватная, рендерите с ирмапой по старинке.)
    [​IMG]
    с текстурами, растительностью и тд думаю 10-20мин на кадр будет, по моему норм для анимации.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  18. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а Бф+Лк при прогрессиве отдельно считается? или сразу все вместе? как при РТ
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей