Render.ru

Проблема при сглаживании

МехантрониК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Хотел бы попросить совета вот по какой проблеме. При сглаживании модели, появилась вот такая бяка (см.рисунок). Т.к. я новичок, назвать эту проблему я не сумел и поиски в интернете ни к чему не привели. Как с этим дефектом при сглаживании разобраться и как избежать в будущем? Заранее спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
79
#2
Обвел бы область где проблема,я так понял у тебя вогнутость в авто,ты походу вертексы вогнул внутырь.Дай скрин без турбосмуфа
 
Рейтинг
22
#3
если это про вмятину на двери, то очень похоже на флипнутые полигоны, лечение- выделяешь полигоны нажимаешь кнопочку flip
 

МехантрониК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
На счет вертексов - они в норм положении. Flip не помогает. Складывается впечатление, что на эти полигоны сглаживание действует не полностью
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
значит, эти полигоны имеют иную группу сглаживания, чем соседи, ищи в интернете Smoothing groups
 

МехантрониК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Про группы вряд ли, сглаживание введется при помощи галочки в Use NURMS Subdivision в вкладке Subdivision Sufrace. Ничего нигде не ставил и не менял. Хотя и при MeshSmooth и TurboSmooth результат один. Попробовал просто удалить эти полигоны и протянуть новые, все стало нормально. Мистика
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#7
Это не мистика, а очень старый баг. Там крисы на рёбрах становяться не адекватны, хотя их значение в порядочке.
Лечит простой пергон в меш и обратно в поли. Токма. конечно, без сглаживания..
 

МехантрониК

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Спасибо INCUS, запомню на будущее! А то это уже второй раз. Ладно, если десяток полигонов перетянуть, а если сотня...Еще раз спасибо)
 
Сверху