1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема при сглаживании

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем МехантрониК, 5 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. МехантрониК

    МехантрониК Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! Хотел бы попросить совета вот по какой проблеме. При сглаживании модели, появилась вот такая бяка (см.рисунок). Т.к. я новичок, назвать эту проблему я не сумел и поиски в интернете ни к чему не привели. Как с этим дефектом при сглаживании разобраться и как избежать в будущем? Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2632957.jpg
      2632957.jpg
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2632958.jpg
      2632958.jpg
      Размер файла:
      131,4 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Обвел бы область где проблема,я так понял у тебя вогнутость в авто,ты походу вертексы вогнул внутырь.Дай скрин без турбосмуфа
     
  3. ODINochestvo

    ODINochestvo Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    если это про вмятину на двери, то очень похоже на флипнутые полигоны, лечение- выделяешь полигоны нажимаешь кнопочку flip
     
  4. МехантрониК

    МехантрониК Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На счет вертексов - они в норм положении. Flip не помогает. Складывается впечатление, что на эти полигоны сглаживание действует не полностью
     

    Вложения:

    • 2633442.jpg
      2633442.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2633443.jpg
      2633443.jpg
      Размер файла:
      218,3 КБ
      Просмотров:
      48
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    значит, эти полигоны имеют иную группу сглаживания, чем соседи, ищи в интернете Smoothing groups
     
  6. МехантрониК

    МехантрониК Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Про группы вряд ли, сглаживание введется при помощи галочки в Use NURMS Subdivision в вкладке Subdivision Sufrace. Ничего нигде не ставил и не менял. Хотя и при MeshSmooth и TurboSmooth результат один. Попробовал просто удалить эти полигоны и протянуть новые, все стало нормально. Мистика
     
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Это не мистика, а очень старый баг. Там крисы на рёбрах становяться не адекватны, хотя их значение в порядочке.
    Лечит простой пергон в меш и обратно в поли. Токма. конечно, без сглаживания..
     
  8. МехантрониК

    МехантрониК Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо INCUS, запомню на будущее! А то это уже второй раз. Ладно, если десяток полигонов перетянуть, а если сотня...Еще раз спасибо)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей