Render.ru

Проблема конвертации Max обьекта с текстурой в X ф

#1
Помогите, сильно нужно !!!

Как можно сделать генерацию координат текстуры сложному обьекту, у которого эта опция не была включена заранее, на этапе создания элементарных фигур? Експортируем в X файл и нет координат текстуры.

Как правильно делать сложные обьекты с текстурой (Unwrap) и анимацией для конвертации в X файл. Последовательность действий.

Можно ли что-то сделать со сложным обьектом для конвертации его в X файл с правильно наложенной текстурой, если Generate Mapping Coords не был включен при создании обьекта?
 

Alexey Korneev

Активный участник
Рейтинг
11
#2
А как же ты текстуры накладывал, если не назначал маповые координаты?

Не обязательно ставить флажок Generate mapping сoords, т. к. можно применить к объекту модификатор UVW MAP и указать, как накладывать текстуру.

Если что не понял, пиши на мыло - я на такой работе сейчас и занят. Подскажу.
 
Сверху