1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема конвертации Max обьекта с текстурой в X ф

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 14 дек 2001.

  1. Guest

    Помогите, сильно нужно !!!

    Как можно сделать генерацию координат текстуры сложному обьекту, у которого эта опция не была включена заранее, на этапе создания элементарных фигур? Експортируем в X файл и нет координат текстуры.

    Как правильно делать сложные обьекты с текстурой (Unwrap) и анимацией для конвертации в X файл. Последовательность действий.

    Можно ли что-то сделать со сложным обьектом для конвертации его в X файл с правильно наложенной текстурой, если Generate Mapping Coords не был включен при создании обьекта?
     
  2. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А как же ты текстуры накладывал, если не назначал маповые координаты?

    Не обязательно ставить флажок Generate mapping сoords, т. к. можно применить к объекту модификатор UVW MAP и указать, как накладывать текстуру.

    Если что не понял, пиши на мыло - я на такой работе сейчас и занят. Подскажу.
     

Поделиться этой страницей