- Рейтинг
- 25
всем привет!
экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет.
Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в геометрии.
Как так, граждане, может быть, что швы юви координат делают дырки на самой геометрии?
заранее спасибо!
еще вопрос, есть ли возможность в этот формат "вшить" текстуры, чтоб при открытии файла не приходилось вручную выставлять диффузы, альфы и т.д.?
экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет.
Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в геометрии.
Как так, граждане, может быть, что швы юви координат делают дырки на самой геометрии?
заранее спасибо!
еще вопрос, есть ли возможность в этот формат "вшить" текстуры, чтоб при открытии файла не приходилось вручную выставлять диффузы, альфы и т.д.?