Render.ru

проблема экспорта/импорта в формат .3ds

soul_seeker

Знаток
Рейтинг
25
#1
всем привет!
экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет.
Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в геометрии.
Как так, граждане, может быть, что швы юви координат делают дырки на самой геометрии?
заранее спасибо!

еще вопрос, есть ли возможность в этот формат "вшить" текстуры, чтоб при открытии файла не приходилось вручную выставлять диффузы, альфы и т.д.?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Я думаю проблема в том, что 3ds нормально понимает только трехугольники.. А у тебя модель состоит практически из четырехугольников.
Поэтому при трансляции 4>3 происходят крякозябры с UV координатами..

P.S. Что мешает использовать формат obj?
 

soul_seeker

Знаток
Рейтинг
25
#3
GoodMan, так это проблема не в координатах, там все дело в геометрии, потому что именно в геометрии разъединяются вершины.
А на скрине красные полоски это я выделил все border/границы, чтоб было видно в каких местах дырки в модели. (в тех местах, где и разрезы в UV)
я бы с радостью в obj, но нужно именно в 3ds :(
 
Сверху