1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема экспорта/импорта в формат .3ds

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем soul_seeker, 9 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    всем привет!
    экспортирую из макса модель в формат 3ds, на вопрос, хочу ли я экспортировать юви координаты отвечаю, само-собой, что хочу. Сохраняет.
    Далее пытаюсь открыть этот 3ds в максе, а у модели в том месте, где идет разрез/шов в сетке юви разъединены вершины, т.е., попросту дырки в геометрии.
    Как так, граждане, может быть, что швы юви координат делают дырки на самой геометрии?
    заранее спасибо!

    еще вопрос, есть ли возможность в этот формат "вшить" текстуры, чтоб при открытии файла не приходилось вручную выставлять диффузы, альфы и т.д.?
    [​IMG]
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я думаю проблема в том, что 3ds нормально понимает только трехугольники.. А у тебя модель состоит практически из четырехугольников.
    Поэтому при трансляции 4>3 происходят крякозябры с UV координатами..

    P.S. Что мешает использовать формат obj?
     
  3. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    GoodMan, так это проблема не в координатах, там все дело в геометрии, потому что именно в геометрии разъединяются вершины.
    А на скрине красные полоски это я выделил все border/границы, чтоб было видно в каких местах дырки в модели. (в тех местах, где и разрезы в UV)
    я бы с радостью в obj, но нужно именно в 3ds :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей