Render.ru

Проблема экспорта AI в Corel Draw

#1
Есть файло AI 10 нужно его в Corel Draw 9.0 формат кинуть ?
Делаю AI > EPS > Corel

Появляются левые линии ! ХерЪ какая та ...

Делаю AI 10 > EPS 3.0 > Corel

Вроде есть ...

Как проше и правильней это сделать ?

Столкнулся с такой проблемой, когда просят файло имеено в CDR ...
Ну не знаютъ они другихз программ, нет еще PaintBrush ... :)
 
#2
Сохраняешь AI как восьмую версию и просто импортируешь.
Получается вполне прилично, но возможны некоторые глюки, например:
незамкнутые кривые, проблемы с текстом, т.к. в Кореле и Иле могу стоять разные интерлиньяж и трекинг.
Вобщем импорт из Иля не очень корректен, придется доводить в Кореле до ума, чтоб смотрелось так же.
А вот импорт из КОрела в Иль гораздо лучше происходит, хотя и там нужно учитывать кое что. Если есть интерес - напишу подробно.
 
#3
Я вообще не понимаю, как ты умудрился EPS в Корел засунуть, он импортируется исключительно как растровый объект с экранным разрешением.
 
#4
Как растровый объект вставляется превьюшка ЕПСа. Сам же он вставляется как надо. Достаточно проверить это на любом пост-скрипт принтере. Вообще, тут уже обсуждалась эта тема, можешь поиском пройтись. Из решений мне более всего понравилось именно импортирование ЕПСа, т.к. Корел уже вряд ли привнесёт в файл свои баги.
 
#5
Как превьюшка ипээс помещается только в 10-11 версии. Нужно не импортировать его, а открывать, тогда ипээс будет редактируемым. В девятую импортируется как надо.
 
#6
Точно, только если EPS сохранить для 7й версии, если для 8й то только превью. А *.ai импортирует 8й
 
#7
О том, как Корел открывает и импортирует иллюстраторовские EPS разных версий я писал какое-то время назад очень подробно. Результаты отличаются не только в разных версиях, но и в разных операциях (Open либо Import) над одним и тем же файлом.
Это при том, что этот Open никакой, на фиг, не Open: создаётся CDR-файл с именем EPS-файла, а внего содержимое EPS-а помещается, то есть фактически, это тот же Import, но почему-то другим фильтром и с другими результатами. Save не возможен, только Export.

Чтобы получить в CDR содержимое EPS-а, нужно импортироваь его не как «EPS — PostScript Interpreted», а как «PS, PRN, EPS — …».

Файлы AI корел так хреново понимает, потому, что лицензия у него на использование адобовских форматов датирована 1997(!) годом, в чём легко убедиться, заглянув Help-> About CorelDRAW кнопка Copyright.

Всякие лишние кривые после импорта AI в CDR появляются потому, что он не понимает иллюстраторовских Compound Path (объект с дыркой, например, буква О, переведённая в кривые). Такие объекты разрезаются верткально так, чтобы получились просто замкнутые контуры, без «дырок».
 
#8
>>> Это при том, что этот Open никакой, на фиг, не Open: создаётся CDR-файл

это фигня - так же делает и Photoshop, когда открывает EPS или PDF (происходит растеризация и потом он предлагает сохранить под другим именем)

да и Иллюстратор, когда открывает файлы Corel Draw, тоже сохраняет их как EPS или как AI, да и прочие форматы (тот же FH)

это я к тому, что операция Open - это все-таки операция открытия,
а в чем там дальше будет сохраняться - это не имеет значения

так все программы делают

>>>> Файлы AI корел так хреново понимает, потому, что лицензия у него на использование адобовских форматов датирована 1997(!) годом, в чём легко убедиться, заглянув Help-> About CorelDRAW кнопка Copyright.

Пожалуйста, приведи факты, комментарий юриста.
Сходи к юрисконсульту что ли.

Другим словами, аргумент не принимается :))
 
#9
Соглашусь, что растеризация Photoshop-ом EPS и PDF при открытии, не есть в полном смысле Open, а скорее Import.
Но почему, скажи на милость, операция Import и Open (фактически, тот же Import) в Кореле приводит к разным результатам, а, например, в AI и Open и Place (без Link) EPS-а дают результаты идентичные (даже и из сторонних EPS-ов, куда AI-шная информация не записана).

> Пожалуйста, приведи факты

А то, что в Help-> About CorelDRAW кнопка Copyright чёрным по белому написано
«Adobe, Acrobat, PageMaker, Type Manager, Illustrator, PostScript are trademarks of Adobe Systems Incorporated. All rights reserved. Portions of Adobe File Utilities are licensed from Adobe Systems Incorporated. Copyright (c) 1986-1997. All rights reserved.»
это не факт? Что же это?

А вот, можно сопоставить даты:

В AI 10: «Portions copyright © Eastman Kodak Company, 2000 and used under license.»

В CDR 11:
«Kodak Digital Science Hexachrome Transforms copyright (c) 1996 Eastman Kodak Company.
Kodak Digital Science ICC API copyright (c) 1995-1997 Eastman Kodak Company.
Kodak Digital Science Photo CD Access Developer's Toolkit copyright (c) 1991-1996 Eastman Kodak Company.»

Комментарий юриста, конечно, не помешал бы, но здравый смысл подсказывает, что коли написано «Copyright (c) 1986-1997», то значит именно этот временной интервал и есть «All rights reserved». А всё, что позже — нет.

Так что аргумент принять придётся. :)
 
#10
сдается мне, что эти цифры все же другое обозначают,
но спорить не буду, раз не знаю точно

>> не есть в полном смысле Open, а скорее Import
знаешь, это уже умствования на грани нервного срыва.
Пускай этим философы занимаются.

А я человек простой и понимаю так:
Open - значит открывать файл
Import - значит вставлять файл в другой документ

вот и все :)
 
#11
> эти цифры все же другое обозначают
Годы рождения детей сотрудников компании? :)

> А я человек простой и понимаю так:
> Open - значит открывать файл
> Import - значит вставлять файл в другой документ

При этом желательно и в том и в другом случае получить один и тот же результат.
Open и Import EPS-а в CDR могут дать результаты разные (не всегда, но и гарантии никакой), а в AI и РhS (пусть даже и в растрированном виде) результаты Open и Place (в AI — без Link) идентичны.
Счастливо поиграть в кореловскую лотерею!
 
#12
Сегодня пришлось работать с одним дизайнером — не из тех, которых пруд пруди возле каждого компьютера, а солидного человека с высшим худ. образованием. Так вот, поковырявшись в Ill'е полчаса, он изрек следующую фразу: «Какая логичная и законченная программа…» До этого он шесть (!) лет работал в CDR'е. Так-то :)
 
#13
>>Счастливо поиграть в кореловскую лотерею!
на грубость нарываешься?

я к к тебе со всем уважением, а ты?

Я работаю в Adobe и в Corel, в зависимости от обстоятельств.
И предпочитаю изучать оба пакета, а не кричать о непригодности
того или другого.

По моему, это и есть профессиональный подход - для дизайнера.

Если у тебя есть проблемы в Corel и ты не умеешь их обходить - ради бога,
никто же не навязывает. Тем более, что ты наверняка сам выбираешь,
в каком пакете работать.

Удачи и не кипятитесь попусту.
 
#14
> на грубость нарываешься?

Жаль, что тебе так показалось.

> Я работаю в Adobe и в Corel

Я, когда только осваивал AI, иногда специально НЕ делал чего-либо в Кореле, хотя знал, что сделаю это в нём за несколько минут, а искал и находил, как сделать это в AI. Я рассуждал так: не может быть, чтобы в такой известной и именитой программе нельзя было сделать каких-нибудь простых вещей. И вот когда уровень освоения мною обоих программ сравнялся, вот тогда я и сделал ВЫБОР, вернее, он как-то сам собой сделался, потому, что отвергать Корел я и не собирался, но он вот так радикально сам и отвергся.
И, кстати, в спорах на форуме, для аргументации, пришлось поставить несколько экпериментов и тестов, которые я не ставил до того, то есть они ТОГДА не могли повлиять на мой выбор, но сильно повлияли на то, чтобы утвердиться в правильности сделанного выбора. Получилось так, что пытаясь убедить меня, что CDR не так уж плох, его защитники помогли мне ещё крепче убедиться в обратном. Вот ведь…
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#15
я то же могу придумать что у меня знакомый дизийнер и не какойнибудь а супер-пупер-мега дизайнер сказал что иллюстратор полный отстой :)))

Блин как дети... а у меня дядя Толя десантником был придет и всех побъет :)))

Если говорить про экспорт из аи в корел то это действительно геморой еще тот.
Я делаю отдельно вектор, отдельно растр и собираю в кореле. Тихо матереясь на то, что чудо-юдо апперенс вытворят с некоторыми объектами. А еще на баранов для которых готовлю файл которые епс научились только из корела делать...

И согласен с estet, что дизайнер, а тем более человек готовящий материал к печати должен знать обе программы... и с тем что в кореле можно качественно работать думаю уже никто не спорит.
 
#16
Чтобы готовить к печати, знать Корел не обязательно. Достаточно знать, какие объекты не переносятся корректно при открытии *.cdr в AI, и знать, как их привести к нужному виду.

> и с тем что в кореле можно качественно работать думаю уже никто не спорит.

А чем мы здесь занимаемся? Именно это я и ставлю под сомнение.
Можно получить не плохой результат и из Корела, но ценой гораздо большего напряжения внимания и гораздо большего количества ручной работы. А это нельзя назвать хорошей работой (работа, как процесс).
 

Алексей Шкуропацкий

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Чтобы готовить к печати, знать Иллюстратор не обязательно. Достаточно знать, какие объекты корректно записываются *.епс, и знать, как их привести к нужному виду. :)))

>> и с тем что в кореле можно качественно работать думаю уже никто не спорит.
>А чем мы здесь занимаемся?

Я думаю достаточно прочитать название топика «Проблема экспорта AI в Corel Draw», мы обсуждали эту проблемму, которая имеет место и многим досаждает.
Ты же тут споришь о том, что в кореле якобы трудно добится хорошего результата. Хм... я даже не знаю что сказать :) Хотя ладно продолжай спорить, а мы по делу поговорим.

> Всякие лишние кривые после импорта AI в CDR появляются потому, что он не понимает иллюстраторовских Compound Path (объект с дыркой, например, буква О, переведённая в кривые). Такие объекты разрезаются верткально так, чтобы получились просто замкнутые контуры, без «дырок».

Ой давно ты корел не открывал, забыл наверное или будем думать что ошибся просто по запарке, вся твоя фраза в реальности воспроизводится с точностью до наоборот. Это корел разбивает дырявые объекты. И то только до тех пор пока в опциях экспорта стоит галочка simulate complex fill courves.

Кривые в корел переносятся на ура. Замеченны мной баги все связаны со странностью работы текста с фишками appearance. Например аутлайн может превратится черт знает в какое количество объекто вместо того, что бы остатся таким как был и т.п. просто надо быть внимательным и скурвленный текст проверять до записи а не потом.
 
#19
Предпочитаю макеты делать в Кореле: летает как ласточка, очень нравится прозрачность и градиент, таскай себе ползунки и сразу результат на лицо. А также, у любого растрового объекта можно посмотреть в свойствах на сколько он dpi.
И пока идет черновая работа, утверждается макет - все в нем, в родном.
Не знаю как в других городах, а в Москве почти все редакции работают на Мас'ах, принимают, соответственно, либо TIFF, либо EPS, все остальное со скрипом, либо вообще не берут.
Поэтому для печати, если нужен TIFF, вообще без проблем, экспорт и все, к тому же возможно экспортировать отдельный объект, просто выделяешь и экспорт "онли" :)
Нда... так вот, если нужен EPS, частично растеризую макет, там где необходимо, без прозрачности и открываю в Иле, а вот в нем, наведя последний лоск и блеск, спокойно перевожу шрифты в кривые и сохраняю.
Все. Быстро, элегантно и без глюков
 
#20
> Ой давно ты корел не открывал,

Эт-точно!

> забыл наверное или будем думать что ошибся просто по запарке

Да уж. Тут я дал маху, признаю.

А заниматься непонятным для меня по своей сути делом (тащить из AI в CDR, а не наоборот) — извольте, занимайтесь ЗДЕСЬ без меня. :)
Но послушаю, кто что скажет.
 
Сверху