Товарищи, подскажите как DAZ свои модели текстурирует, укажите правильное направление хотя бы
Например, модель под названием V3 Morphing Cocktail Dress (наверняка у многих есть, чтобы было совсе понятно о чем вопрос), это платье, нижняя часть которого как и положено платью имеет характерные складки. Если посмотреть UV развертку нижней части модели (я импортировал в МАКС), видно что она имеет форму идеального круга, полигоны не деформированы. И любая текстура нарисованная по такому круглому шаблону ложится без искажений, как бы повторяя изгибы и складки (неважно картинка или просто сетка).
Так вот вопрос, допустим хочу сделать и оттекстурить такое платье, какие инструменты использовать чтобы вот так назначать UV координаты без искажений?
Они смоделировали окончательный вид платья, а потом наложили UV или сначала сделали платье без складок затем назначили UV, а затем деформировали? но в этом случае все равно деформация текстуры на складках вылезет...
Как правильно такие вещи делать?
Например, модель под названием V3 Morphing Cocktail Dress (наверняка у многих есть, чтобы было совсе понятно о чем вопрос), это платье, нижняя часть которого как и положено платью имеет характерные складки. Если посмотреть UV развертку нижней части модели (я импортировал в МАКС), видно что она имеет форму идеального круга, полигоны не деформированы. И любая текстура нарисованная по такому круглому шаблону ложится без искажений, как бы повторяя изгибы и складки (неважно картинка или просто сетка).
Так вот вопрос, допустим хочу сделать и оттекстурить такое платье, какие инструменты использовать чтобы вот так назначать UV координаты без искажений?
Они смоделировали окончательный вид платья, а потом наложили UV или сначала сделали платье без складок затем назначили UV, а затем деформировали? но в этом случае все равно деформация текстуры на складках вылезет...
Как правильно такие вещи делать?