значит партикли
операция первая:
1) грубо говоря
if (particleShape4.position>=0) {particleShape4.lifespanPP=0}; //чтобы не залетали куда не нужно.
2) накладываем на партикли деформатор. любой нелинейный. например Bend
результат: партикли мрут, деформатор не работает
операция вторая: все сносим, нажимаем Ctrl+N, делаем все то же самое, но в обратной последовательности, т.е.
2)->1)
деформатор работает, партикли мрут, в окне камеры майя показывает все что нам нужно, но! при рендеринге все шарики совсем не того радиуса, который мы заказывали, и не того что показывает майя в превью.
проверено на 6 и 7й.
кто-нибудь сталкивался? как лечить?
операция первая:
1) грубо говоря
if (particleShape4.position>=0) {particleShape4.lifespanPP=0}; //чтобы не залетали куда не нужно.
2) накладываем на партикли деформатор. любой нелинейный. например Bend
результат: партикли мрут, деформатор не работает
операция вторая: все сносим, нажимаем Ctrl+N, делаем все то же самое, но в обратной последовательности, т.е.
2)->1)
деформатор работает, партикли мрут, в окне камеры майя показывает все что нам нужно, но! при рендеринге все шарики совсем не того радиуса, который мы заказывали, и не того что показывает майя в превью.
проверено на 6 и 7й.
кто-нибудь сталкивался? как лечить?