Render.ru

про партикли

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#1
значит партикли

операция первая:
1) грубо говоря
if (particleShape4.position>=0) {particleShape4.lifespanPP=0}; //чтобы не залетали куда не нужно.
2) накладываем на партикли деформатор. любой нелинейный. например Bend

результат: партикли мрут, деформатор не работает

операция вторая: все сносим, нажимаем Ctrl+N, делаем все то же самое, но в обратной последовательности, т.е.
2)->1)

деформатор работает, партикли мрут, в окне камеры майя показывает все что нам нужно, но! при рендеринге все шарики совсем не того радиуса, который мы заказывали, и не того что показывает майя в превью.
проверено на 6 и 7й.

кто-нибудь сталкивался? как лечить?
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#2
анимация с первого кадра
радиус задается скриптом
частицы blobby surface
что скриптом можно не знаю (как узнать?)
еще раз: проблема в том, что при совместном использовании lifespanPP и модификатора(при последовательности 2-1), радиусы частиц при рендеринге не совпадают с заданными, хотя в окне превью радиусы с заданными совпадают.
вот
и мне это особливо не нравится.
 
#3
а чем задаеться радиус, и как ты рендеришь - тыкаешь в нужный кадр или анимация с первого, знаешь, что частицы скриптом рендерить можно, тогда все рулез. А вообще информации мало, чтобы понять что у тебя не того ///// в смысле что тебе особливо не нравиться ;
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#4
а ты прочитай про блобы, блобанутось(трешхолд) покрути, вот ты удивишься ;-)
я про радиус блобов твоих...
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#5
ну блин ну мужики. ну все в порядке с блобами
трешолд у них 0. они сферы а не метаболы. я взял болы потому-что радиусом удобно рулить у них. отлично с ними все короче.
и повсюду они видны правильно и всегда. а в описанном сл. нет. кстати в этом описанном сл. никакого метаболизма мы не наблюдаем.
может конечно эта бага связана и с метаболами, но это не очевидно.
ну в общем ладно. я без модификаторов кажется обошелся. спасибо.
 
#7
насчет сферок это пять! Я тоже очень удивительный был, когда это читал... А насчет рендерибельного скрипта :) нужен - пиши на мыло, этот скрипт не я придумал, не мне его публиковать, а отдельно страждущим я думаю можно, да не нашлет С. Ц. на меня молний!!!
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#8
сферки не считаются sw а мне было нужно sw.
пробовал. аналогично.

да вы попробуйте сами (если есть час и натхнення) положить на партикли модификатор и покрутить скриптом lifespan

вообще они пишут что деформированные частицы несколько ущебрны в управлении скоростью и тд. (что понятно). но lifespan...
 
Рейтинг
34
#9
Ну смотря чем считать, на самом деле. У меня считаются.
Чего там ущербного - непонятно, потому как это деформы там такие же как и везде - два шейпа, один интермедиейт - идёт на деформер, другой получает с деформера партиклы.
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Particles affected by deformers do not exhibit inertia. Attributes such as velocity are not affected by deformations of particle shapes, and should be accounted for when animating particles using deformers...

но к данному вопросу, видимо, это не имеет отношения.
спасибо по-юбому.
если вдруг обнаружится моя ошибка, или ответ пишите

 
Рейтинг
34
#11
Ну на самом деле смотря как делать....короче надо попробовать. Первичный шейп-то должен всё инхеритить как нада ж)
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#12
так. ну лайфспан тут ни при чем. деформер создает ноду деформедшейп, которую собственно и показывает. однако этот деформед шейп что-то не наследует радиус исходных партиклей. и по-видимому вообще мало что наследует.
короче. если будет интересно гляньте www.lozinsky.apostyle.com/temp/ticles.mb
 
Сверху