- Рейтинг
- 7
Вот тут несколько вопросов возникло
1. Каким же способом лучше моделить НЕ органические объекты ? Сплайнами или сабдивижном ? Таториалов про моделинг голов рук навалом... А вот мобильник какой - нибудь или машину сложной формы ... с этим сложнее ...
2. Как сделать кромку при пересечении полигонов ? Например, один патч плоский соединяется с другим, допустим, вогнутым. Если точки соединить (smoothing включен), то линия соединения между патчами исчезнет... А если нужно, что бы линия была ? (я, например, так и оставил точки не соединёнными... отрендерилось нормально... но неужели так и надо ?)
3. Что нужно, что бы булеан работал нормально на полигонный поверхностях, не относящихся к примитивам ( с теми же патчами например ... ) ? А то у меня как то странно всё вырезалось... потом вручную пришлось доделывать .
Вопросы конечно не на миллион рублей ). Но я думаю, сталкивался с ними не только я один...
1. Каким же способом лучше моделить НЕ органические объекты ? Сплайнами или сабдивижном ? Таториалов про моделинг голов рук навалом... А вот мобильник какой - нибудь или машину сложной формы ... с этим сложнее ...
2. Как сделать кромку при пересечении полигонов ? Например, один патч плоский соединяется с другим, допустим, вогнутым. Если точки соединить (smoothing включен), то линия соединения между патчами исчезнет... А если нужно, что бы линия была ? (я, например, так и оставил точки не соединёнными... отрендерилось нормально... но неужели так и надо ?)
3. Что нужно, что бы булеан работал нормально на полигонный поверхностях, не относящихся к примитивам ( с теми же патчами например ... ) ? А то у меня как то странно всё вырезалось... потом вручную пришлось доделывать .
Вопросы конечно не на миллион рублей ). Но я думаю, сталкивался с ними не только я один...