1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про моделинг (начинающий)

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Vladislav Selutin, 19 янв 2002.

Модераторы: logosman
  1. Vladislav Selutin

    Vladislav Selutin Активный участник

    С нами с:
    21.01.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот тут несколько вопросов возникло :)
    1. Каким же способом лучше моделить НЕ органические объекты ? Сплайнами или сабдивижном ? Таториалов про моделинг голов рук навалом... А вот мобильник какой - нибудь или машину сложной формы ... с этим сложнее ...
    2. Как сделать кромку при пересечении полигонов ? Например, один патч плоский соединяется с другим, допустим, вогнутым. Если точки соединить (smoothing включен), то линия соединения между патчами исчезнет... А если нужно, что бы линия была ? (я, например, так и оставил точки не соединёнными... отрендерилось нормально... но неужели так и надо ?)
    3. Что нужно, что бы булеан работал нормально на полигонный поверхностях, не относящихся к примитивам ( с теми же патчами например ... ) ? А то у меня как то странно всё вырезалось... потом вручную пришлось доделывать .
    Вопросы конечно не на миллион рублей :)). Но я думаю, сталкивался с ними не только я один...
     
  2. Guest

    1. Органику удобней всего моделить при помощи MetaNurbs-ов -
    клавиша Tab
    2. Так и надо, если я правильно понял, т.е. не надо мержить точки-)
    3. Нужно чтоб поверхность была закрытой, т.е. был полный объем
    без "дырок"
     
  3. Vladislav Selutin

    Vladislav Selutin Активный участник

    С нами с:
    21.01.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ээ... я НЕ органические объекты имел ввиду ( даже "не" специально выделил ) ... Центры, телефончики, машины... ещё раз повторю :
    по ним таториалов я не видел.
    Не брать же за хороший пример Ауди А5 из папки meni things в ЛВ 7. стрёмная она какая то... даже когда маленькая.
     
  4. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    2, Можно и смерджить точки а чтобы получить кромку надо использовать такую фичу как SubPatch Weight весьма полезная функция в подобных ситуациях и к первому пункту весьма применябельная
     
  5. Vladislav Selutin

    Vladislav Selutin Активный участник

    С нами с:
    21.01.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да! Саб патч вейт это круто... Только научтся бы им пользоваться ( в смысле профессионально )...
    И всё таки, может ест где нибудь "неорганический" таториал ?
     
  6. Scr

    Scr Активный участник

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри на www.lightwaveworld.com
     
  7. Guest

    http://www.3dlinks.com/tutorials_lightwave.cfm

    полазий там...
     
  8. Vladislav Selutin

    Vladislav Selutin Активный участник

    С нами с:
    21.01.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ух ты, как много то всего :))
     
  9. Guest

    http://www.menithings.com/How/CarDesign/CarDesign_01.html
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей