Скажите кто знает, если есть анимированная полилайн маска и я хочу к движению определенной точки что-нибудь приконнектить (ну там центр трансформа например) как это сделать.. я думал Shift+P - опубликую точку и привяжу, но тогда анимация с точки слетает..
Есть там же команда - Publish to Path - она создает путь и привязывает к нему автоматически вершину. Потом к этому пути можно привязать любую другую 2Д-анимацию.
Есть там же команда - Publish to Path - она создает путь и привязывает к нему автоматически вершину. Потом к этому пути можно привязать любую другую 2Д-анимацию.
Path - это анимация, которая задается через положение на кривой, а XY Path задается по двум координатам: X и Y (удобно, если нужно редактировать одну из осей отдельно или видеть XY координаты в рекдакторе сплайнов)