1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка к анимированной маске

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Игорь Огибин, 4 окт 2014.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Игорь Огибин

    Игорь Огибин Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите кто знает, если есть анимированная полилайн маска и я хочу к движению определенной точки что-нибудь приконнектить (ну там центр трансформа например) как это сделать.. я думал Shift+P - опубликую точку и привяжу, но тогда анимация с точки слетает..
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Есть там же команда - Publish to Path - она создает путь и привязывает к нему автоматически вершину. Потом к этому пути можно привязать любую другую 2Д-анимацию.
     
  3. Игорь Огибин

    Игорь Огибин Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, нашел! А не знаете в чем принципиальная разница Pulish to Path и Publish to XY Path!?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Path - это анимация, которая задается через положение на кривой, а XY Path задается по двум координатам: X и Y (удобно, если нужно редактировать одну из осей отдельно или видеть XY координаты в рекдакторе сплайнов)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей