Добрый день, есть такая задача, прошу помочь советом:
Имеется геометрия осколков разбросанных по поверхности, нужно к ним привязать систему частиц, чтобы была возможность влиять на них с помощью SpaceWarps.
Нашел в интернете вот такой скрипт для оператора BithScript, но он что-то работает не корректно (при передвижении Timeline все частицы исчезают)
Скрипт создан для 3dsmax 2010, у меня 2011, может в этом проблема?
on ChannelsUsed pCont do
(
pCont.useAge = true
pCont.useTM = true
pCont.useShape = true
)
on Init pCont do
(
global HouseChunks = $HouseProx* as array
)
on Proceed pCont do
(
t = pCont.getTimeStart() as float
if t < 0 do
(
NumChunks = HouseChunks.count
for i = 1 to NumChunks do
(
pCont.AddParticle()
pCont.particleIndex = pCont.NumParticles()
pCont.particleAge = 0
pCont.particleTM = HouseChunks.transform
pCont.particleShape = HouseChunks.mesh
)
)
)
on Release pCont do
(
)
Спасибо, буду благодарен любой помощи.
Имеется геометрия осколков разбросанных по поверхности, нужно к ним привязать систему частиц, чтобы была возможность влиять на них с помощью SpaceWarps.
Нашел в интернете вот такой скрипт для оператора BithScript, но он что-то работает не корректно (при передвижении Timeline все частицы исчезают)
Скрипт создан для 3dsmax 2010, у меня 2011, может в этом проблема?
on ChannelsUsed pCont do
(
pCont.useAge = true
pCont.useTM = true
pCont.useShape = true
)
on Init pCont do
(
global HouseChunks = $HouseProx* as array
)
on Proceed pCont do
(
t = pCont.getTimeStart() as float
if t < 0 do
(
NumChunks = HouseChunks.count
for i = 1 to NumChunks do
(
pCont.AddParticle()
pCont.particleIndex = pCont.NumParticles()
pCont.particleAge = 0
pCont.particleTM = HouseChunks.transform
pCont.particleShape = HouseChunks.mesh
)
)
)
on Release pCont do
(
)
Спасибо, буду благодарен любой помощи.