1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка геометрии к Partikle Flow

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем hitovski, 11 июн 2012.

Модераторы: Savin Denis
  1. hitovski

    hitovski Мастер

    С нами с:
    20.02.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    132
    Добрый день, есть такая задача, прошу помочь советом:

    Имеется геометрия осколков разбросанных по поверхности, нужно к ним привязать систему частиц, чтобы была возможность влиять на них с помощью SpaceWarps.
    Нашел в интернете вот такой скрипт для оператора BithScript, но он что-то работает не корректно (при передвижении Timeline все частицы исчезают)
    Скрипт создан для 3dsmax 2010, у меня 2011, может в этом проблема?


    on ChannelsUsed pCont do
    (
    pCont.useAge = true
    pCont.useTM = true
    pCont.useShape = true
    )

    on Init pCont do
    (
    global HouseChunks = $HouseProx* as array
    )

    on Proceed pCont do
    (
    t = pCont.getTimeStart() as float

    if t < 0 do
    (
    NumChunks = HouseChunks.count

    for i = 1 to NumChunks do
    (
    pCont.AddParticle()
    pCont.particleIndex = pCont.NumParticles()
    pCont.particleAge = 0
    pCont.particleTM = HouseChunks.transform
    pCont.particleShape = HouseChunks.mesh
    )
    )
    )

    on Release pCont do
    (

    )

    Спасибо, буду благодарен любой помощи.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Да нет скрипт нормально работает, ищи ошибку в настройках PF
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей