Природная сцена с гитарой
- Автор темы ACANK
- Дата создания
- Рейтинг
- 284
пропорции гитары лучше делать по чертежам или точно операясь на фото референсы или точные размеры, если кончено вы не гитарных дел мастер(производитель гитар) или скажем вы на столько "шарите" в графике, что можете легко нарошно допускать те или иные отклонения для придания шарма. Если вы начинающий, скажем как и я и большинство 3dWork, то советую придерживаться варинта пока с созданием практически копии оригинала. В прочем по окончанию работы, вы сможете сделать варинт с какими либо отклонениями от нормы и лишний раз убедиться, что так лучше, чем оригинал) ну это так к слову, по поводу картинки:
1. маты не куда не годятся. для начала я думаю тут и нет вовсе никаких матов, а просто кинуты дифузные текстуры. В реале же материалы могут быть отражающими, прозрачными, по разному преломлять свет и по разному отрожать, даже с затуханием в какуюнибудь сторону. Благо современные средства компьютерной графики нам позволят легко манипулировать этими натсройками. Я советую использовать визуализатор Vray. Там есть параметры reflect, refract и т.д. для настройки мата. Поэтому ставте врэй, назначайте материал VrayMtl, ну а дальше разберетесь. Там есть параметры Redlect и Refract с ними и поиграйтесь, а текстуру гитары кидайте в дифузную карту.
2. Если у вас гитара будет главным объектом в сцене, то не забывайте про детальке. На мой взгляд вобще половина профессионализма 3-д художника заключается в том сколько он деталек видит... Т.е. если у вас на деке, где струну прилегают в реале есть для них специальные желобки или там царапины какиенибудь, то неплохо бы их сделать. Если у вас оригинал гитары под рукой внимательно ее изучите, если гитары нет, то сходите в магазин и посмотрите на нее)
3. Когда будите настраивать рендер(Vray) для реалистичности, советую включить в настройках освещения сцены GI, глобальное освещение и обязательно использовать карты Hdri, как освещение, рефлект и рефракт.
4. В первом посту вы написали, что будите делать сцену на природе с гитарой... Если вы будите делать окружение в 3-д, то вас ждет очень много приключений и сложностей) будьте к этому готовы. А если вы только начинаете этот тернистый путь, то мой вам совет сделать шас только одну гитару и возможно подставку к ней и довести эту работу почти до состояния идеала, а потом попробывать послать в раздел "предметную визуализацию". Удачи!
1. маты не куда не годятся. для начала я думаю тут и нет вовсе никаких матов, а просто кинуты дифузные текстуры. В реале же материалы могут быть отражающими, прозрачными, по разному преломлять свет и по разному отрожать, даже с затуханием в какуюнибудь сторону. Благо современные средства компьютерной графики нам позволят легко манипулировать этими натсройками. Я советую использовать визуализатор Vray. Там есть параметры reflect, refract и т.д. для настройки мата. Поэтому ставте врэй, назначайте материал VrayMtl, ну а дальше разберетесь. Там есть параметры Redlect и Refract с ними и поиграйтесь, а текстуру гитары кидайте в дифузную карту.
2. Если у вас гитара будет главным объектом в сцене, то не забывайте про детальке. На мой взгляд вобще половина профессионализма 3-д художника заключается в том сколько он деталек видит... Т.е. если у вас на деке, где струну прилегают в реале есть для них специальные желобки или там царапины какиенибудь, то неплохо бы их сделать. Если у вас оригинал гитары под рукой внимательно ее изучите, если гитары нет, то сходите в магазин и посмотрите на нее)
3. Когда будите настраивать рендер(Vray) для реалистичности, советую включить в настройках освещения сцены GI, глобальное освещение и обязательно использовать карты Hdri, как освещение, рефлект и рефракт.
4. В первом посту вы написали, что будите делать сцену на природе с гитарой... Если вы будите делать окружение в 3-д, то вас ждет очень много приключений и сложностей) будьте к этому готовы. А если вы только начинаете этот тернистый путь, то мой вам совет сделать шас только одну гитару и возможно подставку к ней и довести эту работу почти до состояния идеала, а потом попробывать послать в раздел "предметную визуализацию". Удачи!
хдрку поставь тада, временно)
а вообще, модель и правда кривовата, править надо много че. модели гитар почемуто частенько такие делают, толи мне просто больше заметны косяки в пропорциях гитар, ибо гитарист, толи прост у гитары такая форма сложная, мало кому поддается))))
что здесь точно - гриф длинный(нененене, симпатичнее оно так не выглядит =) ), колки маленькие(целиком прям блок с ними и вырезы в башке тоже), подставка(нижний порожек) непонятная вообще, контур деки неправильный и местами волнистый, сам корпус тонкий
узоры имхо не оч ей подходят) но тут уже как автору самому нравится
а вообще, модель и правда кривовата, править надо много че. модели гитар почемуто частенько такие делают, толи мне просто больше заметны косяки в пропорциях гитар, ибо гитарист, толи прост у гитары такая форма сложная, мало кому поддается))))
что здесь точно - гриф длинный(нененене, симпатичнее оно так не выглядит =) ), колки маленькие(целиком прям блок с ними и вырезы в башке тоже), подставка(нижний порожек) непонятная вообще, контур деки неправильный и местами волнистый, сам корпус тонкий
узоры имхо не оч ей подходят) но тут уже как автору самому нравится
блин, мне уже даж огорчать тебя не хочется...но почти все те же замечания по модельке в силе
http://musikality.net/wp-content/uploads/2009/06/classical_guitar.jpg
попробуй положить какуюнить фотку подобную на задний план и модельку подогнать, а если уже лежит, то подогнать внимательней
насчет матов - мне мат деки не оч нравится. ее вообще в 99 процентах случаев делают из ели, у нее такие ярко выраженные частые волокна. темный контур потомньше б раза в 2, и на темный мат тоже текстурка не помешала бы, рисунок там обычно плохо видно, но видно колков черных я тоже не видел, но это, в общем, пофиг
http://musikality.net/wp-content/uploads/2009/06/classical_guitar.jpg
попробуй положить какуюнить фотку подобную на задний план и модельку подогнать, а если уже лежит, то подогнать внимательней
насчет матов - мне мат деки не оч нравится. ее вообще в 99 процентах случаев делают из ели, у нее такие ярко выраженные частые волокна. темный контур потомньше б раза в 2, и на темный мат тоже текстурка не помешала бы, рисунок там обычно плохо видно, но видно колков черных я тоже не видел, но это, в общем, пофиг
насчет матов - мне мат деки не оч нравится. ее вообще в 99 процентах случаев делают из ели, у нее такие ярко выраженные частые волокна. темный контур потомньше б раза в 2, и на темный мат тоже текстурка не помешала бы, рисунок там обычно плохо видно, но видно колков черных я тоже не видел, но это, в общем, пофиг