Render.ru

Природная сцена с гитарой

ACANK

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!! Хочу сделать сценку с забытой в лесу гитарой. Пока без названия.
Гитара почти готова. Нужны советы насчет текстур и пропорциональности.
Спасибо!!
 

Вложения

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Текстура дерева убивает, и ещё мне кажется, что она несколько угловата. Дай скрин с фронта и сетку не забудь выкинуть. Вот копия твоей даже ракурс тот же. Сам сравни) и ещё одна)
ЗЫ сравнил фотки, чуть-чуть можешь укоротить гриф
 

Вложения

ACANK

Активный участник
Рейтинг
5
#3
То, что предпологал. Постараюсь все исправить! А вот насчет грифа, я думаю, что с длинным грифом инструмент выглядит более симпатичнее, но для натуральной пропорциональности можно укоротить
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#4
пропорции гитары лучше делать по чертежам или точно операясь на фото референсы или точные размеры, если кончено вы не гитарных дел мастер(производитель гитар) или скажем вы на столько "шарите" в графике, что можете легко нарошно допускать те или иные отклонения для придания шарма. Если вы начинающий, скажем как и я и большинство 3dWork, то советую придерживаться варинта пока с созданием практически копии оригинала. В прочем по окончанию работы, вы сможете сделать варинт с какими либо отклонениями от нормы и лишний раз убедиться, что так лучше, чем оригинал) ну это так к слову, по поводу картинки:
1. маты не куда не годятся. для начала я думаю тут и нет вовсе никаких матов, а просто кинуты дифузные текстуры. В реале же материалы могут быть отражающими, прозрачными, по разному преломлять свет и по разному отрожать, даже с затуханием в какуюнибудь сторону. Благо современные средства компьютерной графики нам позволят легко манипулировать этими натсройками. Я советую использовать визуализатор Vray. Там есть параметры reflect, refract и т.д. для настройки мата. Поэтому ставте врэй, назначайте материал VrayMtl, ну а дальше разберетесь. Там есть параметры Redlect и Refract с ними и поиграйтесь, а текстуру гитары кидайте в дифузную карту.
2. Если у вас гитара будет главным объектом в сцене, то не забывайте про детальке. На мой взгляд вобще половина профессионализма 3-д художника заключается в том сколько он деталек видит... Т.е. если у вас на деке, где струну прилегают в реале есть для них специальные желобки или там царапины какиенибудь, то неплохо бы их сделать. Если у вас оригинал гитары под рукой внимательно ее изучите, если гитары нет, то сходите в магазин и посмотрите на нее)
3. Когда будите настраивать рендер(Vray) для реалистичности, советую включить в настройках освещения сцены GI, глобальное освещение и обязательно использовать карты Hdri, как освещение, рефлект и рефракт.
4. В первом посту вы написали, что будите делать сцену на природе с гитарой... Если вы будите делать окружение в 3-д, то вас ждет очень много приключений и сложностей) будьте к этому готовы. А если вы только начинаете этот тернистый путь, то мой вам совет сделать шас только одну гитару и возможно подставку к ней и довести эту работу почти до состояния идеала, а потом попробывать послать в раздел "предметную визуализацию". Удачи!
 

ACANK

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Кстати, Работаю в Синеме.все советы-по нему. А для матов пока не сущесвуют отражения, нет окружающей среды.
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#8
хдрку поставь тада, временно)

а вообще, модель и правда кривовата, править надо много че. модели гитар почемуто частенько такие делают, толи мне просто больше заметны косяки в пропорциях гитар, ибо гитарист, толи прост у гитары такая форма сложная, мало кому поддается))))

что здесь точно - гриф длинный(нененене, симпатичнее оно так не выглядит =) ), колки маленькие(целиком прям блок с ними и вырезы в башке тоже), подставка(нижний порожек) непонятная вообще, контур деки неправильный и местами волнистый, сам корпус тонкий

узоры имхо не оч ей подходят) но тут уже как автору самому нравится
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#12
ACANK, немного непонятно что значит "разгладить кузов гитары".. честно, если ты на счет деки, то вроде она без углов... просто честно не ясно)
 

Artcreo

Активный участник
Рейтинг
16
#13
если ты её делал через сплайн попробуй увеличить количество Steps, или поставь галочку напротив Adaptive
 

Вложения

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#14
хмъ...пока чето не особо лучше имхо) непропорциональность элементов головы грифа и длинный, слишком сильно к концу сужающийся гриф бросаюца в глаза
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#19
блин, мне уже даж огорчать тебя не хочется...но почти все те же замечания по модельке в силе :)

http://musikality.net/wp-content/uploads/2009/06/classical_guitar.jpg

попробуй положить какуюнить фотку подобную на задний план и модельку подогнать, а если уже лежит, то подогнать внимательней

насчет матов - мне мат деки не оч нравится. ее вообще в 99 процентах случаев делают из ели, у нее такие ярко выраженные частые волокна. темный контур потомньше б раза в 2, и на темный мат тоже текстурка не помешала бы, рисунок там обычно плохо видно, но видно :) колков черных я тоже не видел, но это, в общем, пофиг
 

ACANK

Активный участник
Рейтинг
5
#20
насчет матов - мне мат деки не оч нравится. ее вообще в 99 процентах случаев делают из ели, у нее такие ярко выраженные частые волокна. темный контур потомньше б раза в 2, и на темный мат тоже текстурка не помешала бы, рисунок там обычно плохо видно, но видно :) колков черных я тоже не видел, но это, в общем, пофиг
Мат на грифе с текстурой, но из за освещения с обратной стороны текстуры не видно.
 
Сверху