1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Природная сцена с гитарой

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ACANK, 15 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!! Хочу сделать сценку с забытой в лесу гитарой. Пока без названия.
    Гитара почти готова. Нужны советы насчет текстур и пропорциональности.
    Спасибо!!
     

    Вложения:

    • 1424327.jpg
      1424327.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Artcreo

    Artcreo Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Текстура дерева убивает, и ещё мне кажется, что она несколько угловата. Дай скрин с фронта и сетку не забудь выкинуть. Вот копия твоей даже ракурс тот же. Сам сравни) и ещё одна)
    ЗЫ сравнил фотки, чуть-чуть можешь укоротить гриф
     

    Вложения:

    • 1424342.jpg
      1424342.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1424343.jpg
      1424343.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      45
  3. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То, что предпологал. Постараюсь все исправить! А вот насчет грифа, я думаю, что с длинным грифом инструмент выглядит более симпатичнее, но для натуральной пропорциональности можно укоротить
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    пропорции гитары лучше делать по чертежам или точно операясь на фото референсы или точные размеры, если кончено вы не гитарных дел мастер(производитель гитар) или скажем вы на столько "шарите" в графике, что можете легко нарошно допускать те или иные отклонения для придания шарма. Если вы начинающий, скажем как и я и большинство 3dWork, то советую придерживаться варинта пока с созданием практически копии оригинала. В прочем по окончанию работы, вы сможете сделать варинт с какими либо отклонениями от нормы и лишний раз убедиться, что так лучше, чем оригинал) ну это так к слову, по поводу картинки:
    1. маты не куда не годятся. для начала я думаю тут и нет вовсе никаких матов, а просто кинуты дифузные текстуры. В реале же материалы могут быть отражающими, прозрачными, по разному преломлять свет и по разному отрожать, даже с затуханием в какуюнибудь сторону. Благо современные средства компьютерной графики нам позволят легко манипулировать этими натсройками. Я советую использовать визуализатор Vray. Там есть параметры reflect, refract и т.д. для настройки мата. Поэтому ставте врэй, назначайте материал VrayMtl, ну а дальше разберетесь. Там есть параметры Redlect и Refract с ними и поиграйтесь, а текстуру гитары кидайте в дифузную карту.
    2. Если у вас гитара будет главным объектом в сцене, то не забывайте про детальке. На мой взгляд вобще половина профессионализма 3-д художника заключается в том сколько он деталек видит... Т.е. если у вас на деке, где струну прилегают в реале есть для них специальные желобки или там царапины какиенибудь, то неплохо бы их сделать. Если у вас оригинал гитары под рукой внимательно ее изучите, если гитары нет, то сходите в магазин и посмотрите на нее)
    3. Когда будите настраивать рендер(Vray) для реалистичности, советую включить в настройках освещения сцены GI, глобальное освещение и обязательно использовать карты Hdri, как освещение, рефлект и рефракт.
    4. В первом посту вы написали, что будите делать сцену на природе с гитарой... Если вы будите делать окружение в 3-д, то вас ждет очень много приключений и сложностей) будьте к этому готовы. А если вы только начинаете этот тернистый путь, то мой вам совет сделать шас только одну гитару и возможно подставку к ней и довести эту работу почти до состояния идеала, а потом попробывать послать в раздел "предметную визуализацию". Удачи!
     
  5. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мож поможет както
     

    Вложения:

    • 1424507.jpg
      1424507.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      59
  6. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, хочу сделать что то вроде этого, но с большей живостью
     
  7. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати, Работаю в Синеме.все советы-по нему. А для матов пока не сущесвуют отражения, нет окружающей среды.
     
  8. Moonchild

    Moonchild Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    хдрку поставь тада, временно)

    а вообще, модель и правда кривовата, править надо много че. модели гитар почемуто частенько такие делают, толи мне просто больше заметны косяки в пропорциях гитар, ибо гитарист, толи прост у гитары такая форма сложная, мало кому поддается))))

    что здесь точно - гриф длинный(нененене, симпатичнее оно так не выглядит =) ), колки маленькие(целиком прям блок с ними и вырезы в башке тоже), подставка(нижний порожек) непонятная вообще, контур деки неправильный и местами волнистый, сам корпус тонкий

    узоры имхо не оч ей подходят) но тут уже как автору самому нравится
     
  9. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как разгладить кузов гитары, не теряя форму?
     
  10. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, кое что исправил! Кузов пока остается угловатым.
     

    Вложения:

    • 1425597.jpg
      1425597.jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1425598.jpg
      1425598.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      66
  11. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    никто не знает, как это сделать?
     
  12. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ACANK, немного непонятно что значит "разгладить кузов гитары".. честно, если ты на счет деки, то вроде она без углов... просто честно не ясно)
     
  13. Artcreo

    Artcreo Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если ты её делал через сплайн попробуй увеличить количество Steps, или поставь галочку напротив Adaptive
     

    Вложения:

    • 1427112.jpg
      1427112.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      55
  14. Moonchild

    Moonchild Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    хмъ...пока чето не особо лучше имхо) непропорциональность элементов головы грифа и длинный, слишком сильно к концу сужающийся гриф бросаюца в глаза
     
  15. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот! Помоему много чего исправлено.
     

    Вложения:

    • 1427302.jpg
      1427302.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      57
  16. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    фасочки сними немножко
    слишком острые края
     
  17. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    где? На головке грифа?
     
  18. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Маты!! Как вы думаете, соответствуют ли они друг другу?
     
  19. Moonchild

    Moonchild Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    блин, мне уже даж огорчать тебя не хочется...но почти все те же замечания по модельке в силе :)

    http://musikality.net/wp-content/uploads/2009/06/classical_guitar.jpg

    попробуй положить какуюнить фотку подобную на задний план и модельку подогнать, а если уже лежит, то подогнать внимательней

    насчет матов - мне мат деки не оч нравится. ее вообще в 99 процентах случаев делают из ели, у нее такие ярко выраженные частые волокна. темный контур потомньше б раза в 2, и на темный мат тоже текстурка не помешала бы, рисунок там обычно плохо видно, но видно :) колков черных я тоже не видел, но это, в общем, пофиг
     
  20. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мат на грифе с текстурой, но из за освещения с обратной стороны текстуры не видно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей