Render.ru

Принцип расстановки источников освещения в интерьере!

Moe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Вот начал работу над первым своим интерьером и наткнулся на такую проблему, не могу понять как правильно расставлять источники освещения в интерьере при различных внешних факторах, т.е. при дневном, начном или просто освещении без внешних источников. И так же вопрос какие именно использовать истоники в интерьере, закинул простенькую схему комнаты, для более понятного понимания моей проблемки! Если не сложно, поясните мне как правлильно расставить свет в такой сцене ( хотелось бы получить ровный дневной свет, так же интересно и про начное освещение ) Все всегда с чего начинают...=)
За ранее всем спасибо!
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Есть раздел "уроки", который несмотря на вроде бы простецкое название, на многие вопросы способен ответить весьма исчерпывающе.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604

И вообще там много полезного насчет интерьеров. Причем врей - не единственный вариант. Про ментал там тоже много всего.
 

Moe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну, я не совсем то спрашивал, про то, о чем ты говоришь! Меня все таки интересует по большей степени процеес самого освещения комнаты в интерьере, а не рендер и все с ним связанное! Хочу понять, сколько и какие источники надо ставить на моем примере! Куда их надо ставить и каким количеством можно обойтись!
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#4
... сколько и какие источники надо ставить на моем примере! Куда их надо ставить и каким количеством можно обойтись!
обойтись можно одним - врейплейном в окне
-
как варианы -
если день
1 - врейплейн в окно если солнца не надо,
2 - врейплейн + директ если солнце будет
...
врей сан+врейскай (можна с тем-же врейплейном в окне)
-
если ночь, то стока скока будет ламп в реале + слабенький врей плейн шоб лунный свет симитировать.
 

HaNky154

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Если без внешнего освещения, тогда делай источники там, где они в реале будут находиться.
Далее яркость изображения ровняй Враевской физкамерой.

Ну и слабенький врай плайн. как сказали выше, для света от ночного неба и луны
 

Moe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну вроде более менее пкартина начила проясняться=) всем спасибо!
 
Сверху