1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прикреплённый объект к модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Cheerd, 2 янв 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Cheerd

    Cheerd Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мир честным моделлерам. В 3ds max'e я дно.

    Есть у меня модель персонажа. Я расставил кости (bip), прикрепил модель модификатором skin.
    На плече у персонажа есть значок круглый, как медалька, он входит в состав самого персонажа (один объект editable mesh), но его вершины не связаны с вершинами остального тела (нет рёбер к ним).
    Так вот положение этого значка должно зависеть от двух костей (плечо и немного ключица), но вершины этого значка должны быть неподвижны друг относительно друга, т. е., его форма не должна никак меняться, в отличие от плеча, на которое он прикреплён.

    Как мне это сделать? Подозреваю, что его надо как-то сделать отдельным объектом (подскажите как), а дальше что не знаю. И надо ли будет после этого опять перенастраивать привязку вершин модели к костям?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    если от двух костей - то будет деформироваться
    тогда скиньте к одной кости все
     
  3. Cheerd

    Cheerd Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну так немного не очень будет, нельзя что ли ещё одну кость как-то прикрепить к уже имеющимся?
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
  5. Cheerd

    Cheerd Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Unity не хавает attachment constraint (если я сам не накосячил), можно как-нибудь ещё?
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Skinwrap
    Кластер в Майке и КСИ, авторы макса до такой элементарной вещи за 20 лет не додумались, зато есть какой-то мутный XLink или как-то так
     
  7. Cheerd

    Cheerd Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Skin wrap меняет форму объекта
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    для значка это принпиально?
    Прояви фантазию, риг это не догма, ты можешь добавить к своему скелетону любое количество костей, жёстко прискинить значёк к одной из них, можешь скинврапом приредник, а к нему прилинковать, и так далее, вариантов можно придумать много
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей