Render.ru

Прикреплённый объект к модели

Cheerd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мир честным моделлерам. В 3ds max'e я дно.

Есть у меня модель персонажа. Я расставил кости (bip), прикрепил модель модификатором skin.
На плече у персонажа есть значок круглый, как медалька, он входит в состав самого персонажа (один объект editable mesh), но его вершины не связаны с вершинами остального тела (нет рёбер к ним).
Так вот положение этого значка должно зависеть от двух костей (плечо и немного ключица), но вершины этого значка должны быть неподвижны друг относительно друга, т. е., его форма не должна никак меняться, в отличие от плеча, на которое он прикреплён.

Как мне это сделать? Подозреваю, что его надо как-то сделать отдельным объектом (подскажите как), а дальше что не знаю. И надо ли будет после этого опять перенастраивать привязку вершин модели к костям?
 
Рейтинг
327
#2
если от двух костей - то будет деформироваться
тогда скиньте к одной кости все
 

Cheerd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
Skinwrap
Кластер в Майке и КСИ, авторы макса до такой элементарной вещи за 20 лет не додумались, зато есть какой-то мутный XLink или как-то так
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
для значка это принпиально?
Прояви фантазию, риг это не догма, ты можешь добавить к своему скелетону любое количество костей, жёстко прискинить значёк к одной из них, можешь скинврапом приредник, а к нему прилинковать, и так далее, вариантов можно придумать много
 
Сверху