Render.ru

Прикрепить частицы к поверхности?

Рейтинг
0
#1
Добрый день.

Задача такая:
нужно выпустить частицы, они падают на вращающийся цилиндр,
прилипают к нему и вращаются вместе с ним.

Я пытаюсь это сделать с помощью PF.
Ставлю UDeflector. Назначаю его цилиндру.
Для PF в конце первого event ставлю Collision, где в
качестве Deflectors указываю мой дефлектор и для параметра Speed в
свитке Test True If Particle выбираю Stop.
Частицы летят, касаются дефлектора и останавливаются.
До этих пор всё нормально.
Теперь нужно заставить их двигаться вместе с цилиндром (на который надет дефлектор). К сожалению, не могу найти способ это сделать.

Подскажите, каким способом можно этого достичь.
Спасибо.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
А что не так? Если цилиндр вращается - вращаются вместе с ним и прилипшие частицы.
 
Рейтинг
0
#3
Дело в том, что они вращаются как-то странно.
Я не пойму, в чём дело.
Некоторые частицы вообще не движутся, некоторые движутся рывками.
То ли они друг с другом сталкиваются, то ли ещё что-то.
Не могу разобраться.
Если я всё правильно делаю, может какой параметр поменять?
Но я не нашел причину.
 
Рейтинг
45
#4
Шо то ты усложнил себе задачу, никакой дефлектор не нужен.
Попробуй исползовать Position object, age test: Event 1: age test,Event 2: position object(cylinder), mojesh ispolzovat test(TArget).
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#5
2 Hielo а если у частиц разная скорость разве аже тест впоможет.
не помню как точно, просто нужно на выходе из дефлектора указать позитион обжект.
доберусь до макса гляну
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#6
через реалфлоу
настроил посчитал частицы в макс закатал и фсе зачотно
 
Сверху