1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прикрепить частицы к поверхности?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем muskat, 31 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. muskat

    muskat Мастер

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    517
    Добрый день.

    Задача такая:
    нужно выпустить частицы, они падают на вращающийся цилиндр,
    прилипают к нему и вращаются вместе с ним.

    Я пытаюсь это сделать с помощью PF.
    Ставлю UDeflector. Назначаю его цилиндру.
    Для PF в конце первого event ставлю Collision, где в
    качестве Deflectors указываю мой дефлектор и для параметра Speed в
    свитке Test True If Particle выбираю Stop.
    Частицы летят, касаются дефлектора и останавливаются.
    До этих пор всё нормально.
    Теперь нужно заставить их двигаться вместе с цилиндром (на который надет дефлектор). К сожалению, не могу найти способ это сделать.

    Подскажите, каким способом можно этого достичь.
    Спасибо.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    А что не так? Если цилиндр вращается - вращаются вместе с ним и прилипшие частицы.
     
  3. muskat

    muskat Мастер

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    517
    Дело в том, что они вращаются как-то странно.
    Я не пойму, в чём дело.
    Некоторые частицы вообще не движутся, некоторые движутся рывками.
    То ли они друг с другом сталкиваются, то ли ещё что-то.
    Не могу разобраться.
    Если я всё правильно делаю, может какой параметр поменять?
    Но я не нашел причину.
     
  4. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Шо то ты усложнил себе задачу, никакой дефлектор не нужен.
    Попробуй исползовать Position object, age test: Event 1: age test,Event 2: position object(cylinder), mojesh ispolzovat test(TArget).
     
  5. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    2 Hielo а если у частиц разная скорость разве аже тест впоможет.
    не помню как точно, просто нужно на выходе из дефлектора указать позитион обжект.
    доберусь до макса гляну
     
  6. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    через реалфлоу
    настроил посчитал частицы в макс закатал и фсе зачотно
     
  7. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    alex-all:

    Da, konechno, v svitke "collision" nado ukazat "continue" i potom position object
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей