сделал плоскость из экструдированного сплайна, наложил мат, во вьюпорте все ок, все на месте, а при рендере плоскость исчезает, как и небыло... :-(
подскажите, если кто знает ...
конвертировать или модификатор едит поли, вкл. режим редактирования на уровне полигонов, выделить плоскость, влип нормали.
Или назначить 2 сторонний материал.
Или реверс самому сплайну (это точно не помню).
проблема другая возникла правда: во вьюпорте плоскость черная.
и кстати нашел еще один вариант решения проблемы, надо применить к плоскости модификатор Normal, правда тоже все чернеет :-(
кстати, может есть решение от черноты.
Кнопка Flip в Poly тоже самое что и модификатор Normal. Только модификатор действует на весь объект, а Flip-ом можно выворачивать отдельные полигоны. Так же может возникнуть неприятность (при использовании чужой модели), когда нормали развернуты в разные стороны. Здесь модификатор не поможет. Нужно будет либо в ручную выделять полигоны и применять к ним Flip, либо пользоваться сторонними инструментами http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=871479#871479 (сообщение 11, 12)
Избавление от черноты:
Включи в настройках Force 2-sided (рис 1). Если не помогло, смени драйвер Вьюпорта (рис 2) и все равно включи Force 2-sided
Но нужно быть с этим осторожней, так как благодаря черноте ты понимаешь куда вывернуты нормали. Без этого, будешь работать в слепую и получать сюрпризы при рендере!