1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

при рендере прозрачная плоскость.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем tartl, 27 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сделал плоскость из экструдированного сплайна, наложил мат, во вьюпорте все ок, все на месте, а при рендере плоскость исчезает, как и небыло... :-(
    подскажите, если кто знает ...
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Выверните нормали.
     
  3. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а конкретней пожалуйста, где волшебная кнопка?
    я что-то вэтом роде и предполагаю, только методой не владею.
     
  4. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    конвертировать или модификатор едит поли, вкл. режим редактирования на уровне полигонов, выделить плоскость, влип нормали.
    Или назначить 2 сторонний материал.
    Или реверс самому сплайну (это точно не помню).
     
  5. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    помог вариант с конвертацией в едит поли .......... и нажать Flip.

    P.s всем спасибо!
     
  6. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    проблема другая возникла правда: во вьюпорте плоскость черная.
    и кстати нашел еще один вариант решения проблемы, надо применить к плоскости модификатор Normal, правда тоже все чернеет :-(
    кстати, может есть решение от черноты.
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Кнопка Flip в Poly тоже самое что и модификатор Normal. Только модификатор действует на весь объект, а Flip-ом можно выворачивать отдельные полигоны. Так же может возникнуть неприятность (при использовании чужой модели), когда нормали развернуты в разные стороны. Здесь модификатор не поможет. Нужно будет либо в ручную выделять полигоны и применять к ним Flip, либо пользоваться сторонними инструментами http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=871479#871479 (сообщение 11, 12)

    Избавление от черноты:
    Включи в настройках Force 2-sided (рис 1). Если не помогло, смени драйвер Вьюпорта (рис 2) и все равно включи Force 2-sided
    Но нужно быть с этим осторожней, так как благодаря черноте ты понимаешь куда вывернуты нормали. Без этого, будешь работать в слепую и получать сюрпризы при рендере!
     

    Вложения:

    • 2144967.jpg
      2144967.jpg
      Размер файла:
      557 КБ
      Просмотров:
      71
    • 2144968.jpg
      2144968.jpg
      Размер файла:
      721,4 КБ
      Просмотров:
      61
  8. tartl

    tartl Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо честно заработал!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей