Render.ru

Прекрасное Далёко

#81
Когда в работе нет заметных косяков, то и народ с комментами спешить не торопится...
По мне - так в общем-то и ничего. N-гонов не наблюдается, звёзды рядом не стоят, желательно только чтоб полигоны стремились быть не сильно вытянутыми. Потом чтобы не было деформации текстуры.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#82

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#85
Что то подозрительно тихо ...
Неужели сетка настолько ...

Хороша ?.. :happy:
Ты пиши нормально форматированный текст и будут тебе ответы. Это же читать невозможно. Ладно еще стихи, но зачем эти пустые строчки после полных. В общем побольше уважения к читателю пожалуйста.
 

Смолигон

Активный участник
Рейтинг
8
#86
Всем спасибо за комментарии,
Продолжаю работу над моделью дальше ...


И в догонку вопрос (пока "рублю" и "режу" сетку),
Прав ли дядька в видео ниже (по поводу полигонов) ?


А именно :

То, что, допустимо использовать треугольники и пятиугольники в местах незадействованных в анимации ?..

Модель у меня предназначена для переноса в Unreal Engine 4, соответственно это ее конечный уровень детализации (всякие meshsmothsы отбрасываем в сторону), количество полигонов (там где нужно), я могу добавить и ручками ... А ушки, модельки, переутежелять ой как не хочется ...

ЗЫ :
Кухлхаус
, у меня стиль письма такой,
Ничего не могу с собой поделать ... ;)
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#87
Привет! Нет не прав. Возможны искажения текстуры. Будут видны артефакты. Зачем плодить треугольники и пятиугольники, когда всегда во всех случаях можно сделать полигоны с четырьмя вершинами? Не понимаю.
 

Смолигон

Активный участник
Рейтинг
8
#88
Привет! Нет не прав. Возможны искажения текстуры. Будут видны артефакты. Зачем плодить треугольники и пятиугольники, когда всегда во всех случаях можно сделать полигоны с четырьмя вершинами? Не понимаю.
Привет,
Все дело в оптимизации,
Треугольники и пятиугольники ушей, про которые я веду речь,
Я их "спрятал" за ними, за ушами - там где стык ушей и верхней задней части черепа,
В анимации они никакой роли принимать не будут,
И они вообще не видны ...

Вот я и думаю :

- Зачем мне "утежелять" уши примерно на 50-100 полигонов ?.. Если я могу обойтись парой тройкой треугольников, пятиугольников. Лицо и так уже тянет на 1000 поликов - и это пока без глаз и ушей ...

ЗЫ :

Кстати ты "Нигадяй" !..
В хорошем смысле ... :)

Я найденую тобой звездочку на стыке скулы и губ,
Начал переделывать и меня "понесло",
Все лицо "поплыло" ...
В сторону более лучшей сетки,
Под полноценный лицевой риг ...

По крайней мере - мне так кажеться,
На мой, далек-о-о-о, не профессиональный взгляд ... :happy:
 
Последнее редактирование:

Смолигон

Активный участник
Рейтинг
8
#89
Вот, что имеем на текущий момент :



Звёздочку сдвинул и сделал намного меньше,
Хотелось бы её убрать, но без неё никак ...
Так как она, это центр разделения лица на три части - скулы, щеки и губы ...

Неправильный полигон под глазами сделал меньше,
Думаю что теперь он не так критичен,
На уголки глаз не смотрите - оттуда "поплывут" веки ...

"Утяжелил" лоб, звездочки поднял выше,
Думаю что для анимации они теперь, тоже, не так критичны,
Так как эта часть лба "ездит" только вверх и вниз ...

Впереди танцы с бубном вокруг глаз и губ :
О-х-х-х и большие же у меня с ними проблемы ... :Sweating:

У кого какие предложения ?..
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#92
Сетка есть, анатомии нет. Как по мне, нужно идти от формы. По ней можно ретопологию потом сделать. А не от сетки.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#94
В прямом. Понятно что есть глаза, нос и губы. Мышц лица не видно. Плоскостей головы нет. Вообщем пока это очень сырая болванка. Без каких либо характерных черт.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#96

Смолигон

Активный участник
Рейтинг
8
#97
оче сложная сетка, надо проще
Вы наверное просто не внимательно прочитали,
То что сейчас - это финальная детализация (никаких Meshsmoth-ов),
Делаю все ручками с душой - каждый полигончик ...

Потому что это в дальнейшем, пойдет в игровой движок Unreal Engine 4,
На данный момент в лице 2,5 тыщи треугольников,
Я хочу уложиться в 3, максимум 4 - вместе с ушами и веками,
А на тело отдам порядка 9-11 ....

Поэтому я как то особо не переживаю по поводу звезд, да и их то всего 3 ...

Меня больше волнует анатомия, риг,
И насколько правильную сеть я делаю под лицевую анимацию ...
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#98
Вы наверное просто не внимательно прочитали,
То что сейчас - это финальная детализация (никаких Meshsmoth-ов),
Делаю все ручками - каждый полигончик ...

Потому что это в дальнейшем, пойдет в игровой движок Unreal Engine 4,
На данный момент в лице 2,5 тыщи треугольников,
Я хочу уложиться в 3, максимум 4 - вместе с ушами и веками,
А на тело отдам порядка 9-11 ....

Поэтому я как то особо не переживаю по поводу звезд, да и их то всего 3 ...

Меня больше волнует анатомия, риг,
И насколько правильную сеть я делаю под лицевую анимацию ...
я в курсе, что в движок пойдет. Поэтому и привел свою топологию в пример.
Алсо. из этой топологии можно вылепить, что хочешь, потом нормалки запечь

На данный момент в лице 2,5 тыщи треугольников,
Я хочу уложиться в 3, максимум 4 - вместе с ушами и веками,
А на тело отдам порядка 9-11 ....
Ну окей, ладно. А вообще сейчас не 90-е. И 80-100к на перса, вполне считается нормой для некст ген, даже на коснольках.
 

Смолигон

Активный участник
Рейтинг
8
#99
я в курсе, что в движок пойдет. Поэтому и привел свою топологию в пример.
Алсо. из этой топологии можно вылепить, что хочешь, потом нормалки запечь


Ну окей, ладно. А вообще сейчас не 90-е. И 80-100к на перса, вполне считается нормой для некст ген, даже на коснольках.
А когда персов в кадре например 100,
В одежде, броне, с оружием, плюс окружение ?..

Дальнейшую детализацию я рассчитываю делать материалами и тесселяцией ...
LODы прошлый век ...

Про вашу топологию ничего плохого не говорю - хороша не спорю ... ;)

А у меня вот похоже косяки ... :(
Подбородок слишком острый ... :Crying2:
 
Последнее редактирование:

Смолигон

Активный участник
Рейтинг
8
Народ !!!

Те, кто тут уже очень долго - может кто помнит ...
Подскажите пожалуйста тему, где один человек,
По "винтикам собирал" броню космического пехотинца ?..

Ищу, ищу - найти не могу ... :(
 
Сверху