Render.ru

предложение

#1
творческая группа специалистов по рекламе и брендингу,
объединила свой опыт, профессионализм и современные технологии
для продвижения на рынок высокопрофессиональных и качественных услуг
Мы выполняем работы любого уровня и сложности,
под конкретный заказ привлекая команду оптимально подобранных людей:
креаторов, дизайнеров, копирайтеров, фотографов; маркетологов

Огромный опыт, адекватность поставленной задаче и
выверенные решения-вот наша визитная карточка.

Объемное портфолио, приемлемые цены

С уважением
креативный директор
Полина Шагеева
 
#2
Барышня, Вы отдаёте себе отчёт в том, где Вы?

К кому Вы обращаетесь, чего предлагаете?

С адекватностью у Вас туго. Это во всей «группе специалистов» так?
 
#4
Тут мне в приват пришло от г-жи креативного директора:

«На глупости отвечать бессмысленно, особенно на немотивированные,
хотите работать-пишите, нет-до свидания и всего доброго...»

На что имею сказать:

Вы, барышня, второй раз мозгом пёрнули.

Предложение профессионалам формулируется, вкратце, как «что надо делать (сделать) и сколько платят».

А ваши рекламные слюни могут подействовать только на лохов-заказчиков, да и то, только на тех, которые никогда не имели дела с подобными «творческими группами» или как вас там.

ООО_дезигн@rambler.ru — серьёзные предложения не рассылают с ТАКИМ обратным адресом.
 
#5
Ну у них это наверно креативное решение такое....
и у них портфолио объемное... не боьше не меньше....
 
#6
по списку заявленных профессий легко определяется фронт работ,
портфолио объемное, и прежде всего достойное
милости просим посмотреть при встрече
 
#7
PS Sliyapy приглашаем с наибольшей радостью и желанием,
скептицизм у людей в крови, главное уметь во время соскочить
 
#8
Достойно восхищения, чесслово! :)
Вы, Полина, часом, не в сетевом маркетинге карьеру начинали?

Заинтриговали, прям.

Куда идти смотреть-то?
 
#9
Спасибо
часом карьеру начала в 95 году,
в рекламно-производственной фирме,
до сих пор помню авралы и запарки, что является
беспроигрышной школой выживания в любых условиях,
сетевой маркетинг не привлекает ни коим образом, хотя "маркетинг знать обязан..."
виртуально наверно лишь в сентябре, а реально готова встретиться
в утреннее или вечернее время в любой части Москвы,
где Вам Shlyapa удобнее и конечно портфолио в 2-х коробках..:)))
или Вы не в Москве обитаете?
 
#10
Барышня, может вы не в курсе.... но портфолию в двух коробках не носят - достаточно одной папки с лушим из последнего - ваши поделки 95 года никому не нужны...

А Шляпа, вам толкует что не плохо было бы выложит портфолио в нет, и по человечачьи все это дело оформить....

>>до сих пор помню авралы и запарки, что является
>>беспроигрышной школой выживания в любых условиях,

Ничего, что у меня они каждый день? Как я думаю у многих здесь, у кого работы навалом, только разгребай...

Полиночка - здесь люди не работу себе исчут....

Так что не смешите народ, и оставте эту туфту креативную для своей книги, о том как вы делали рекламную индустрию в России... =))))
 

Johan 18969

Активный участник
Рейтинг
5
#11
> до сих пор помню авралы и запарки, что является
> беспроигрышной школой выживания в любых условиях,

авралы и запарки являются следствием плохого маркетинга.
 
#12
> авралы и запарки являются следствием плохого маркетинга

Скорее, менеджмента, сиречь управления.
Маркетинг — русского слова не подберу — это нечто иное.
 
#13
менеджмент был не плох, хоть и не на 5+,
просто они позиционировали себя как "скорую рекламную помощь",
это привлекало заказчиков, особенно тех, кто всю дорогу спит, а потом бешенно торопится...
еще запарки и авралы- следствие того, что фирма была производственная,
где есть такие понятия как поставщики...со всеми вытекающими
+ зная о "скорой помощи" находились заказчики, которые позволяли себе
войти в офис в девятом или в десятом часу вечера,
и уйти часа через 2-3, оставив подписанный макет.
ПАЛЬЦАМИ МОНИТОР НЕ ТРОГАТЬ...
 
Сверху