1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

предложение

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2003.

Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин
  1. Guest

    творческая группа специалистов по рекламе и брендингу,
    объединила свой опыт, профессионализм и современные технологии
    для продвижения на рынок высокопрофессиональных и качественных услуг
    Мы выполняем работы любого уровня и сложности,
    под конкретный заказ привлекая команду оптимально подобранных людей:
    креаторов, дизайнеров, копирайтеров, фотографов; маркетологов

    Огромный опыт, адекватность поставленной задаче и
    выверенные решения-вот наша визитная карточка.

    Объемное портфолио, приемлемые цены

    С уважением
    креативный директор
    Полина Шагеева
     
  2. Guest

    Барышня, Вы отдаёте себе отчёт в том, где Вы?

    К кому Вы обращаетесь, чего предлагаете?

    С адекватностью у Вас туго. Это во всей «группе специалистов» так?
     
  3. Guest

    смешная какая....
     
  4. Guest

    Тут мне в приват пришло от г-жи креативного директора:

    «На глупости отвечать бессмысленно, особенно на немотивированные,
    хотите работать-пишите, нет-до свидания и всего доброго...»

    На что имею сказать:

    Вы, барышня, второй раз мозгом пёрнули.

    Предложение профессионалам формулируется, вкратце, как «что надо делать (сделать) и сколько платят».

    А ваши рекламные слюни могут подействовать только на лохов-заказчиков, да и то, только на тех, которые никогда не имели дела с подобными «творческими группами» или как вас там.

    ООО_дезигн@rambler.ru — серьёзные предложения не рассылают с ТАКИМ обратным адресом.
     
  5. Guest

    Ну у них это наверно креативное решение такое....
    и у них портфолио объемное... не боьше не меньше....
     
  6. Guest

    по списку заявленных профессий легко определяется фронт работ,
    портфолио объемное, и прежде всего достойное
    милости просим посмотреть при встрече
     
  7. Guest

    PS Sliyapy приглашаем с наибольшей радостью и желанием,
    скептицизм у людей в крови, главное уметь во время соскочить
     
  8. Guest

    Достойно восхищения, чесслово! :)
    Вы, Полина, часом, не в сетевом маркетинге карьеру начинали?

    Заинтриговали, прям.

    Куда идти смотреть-то?
     
  9. Guest

    Спасибо
    часом карьеру начала в 95 году,
    в рекламно-производственной фирме,
    до сих пор помню авралы и запарки, что является
    беспроигрышной школой выживания в любых условиях,
    сетевой маркетинг не привлекает ни коим образом, хотя "маркетинг знать обязан..."
    виртуально наверно лишь в сентябре, а реально готова встретиться
    в утреннее или вечернее время в любой части Москвы,
    где Вам Shlyapa удобнее и конечно портфолио в 2-х коробках..:)))
    или Вы не в Москве обитаете?
     
  10. Guest

    Барышня, может вы не в курсе.... но портфолию в двух коробках не носят - достаточно одной папки с лушим из последнего - ваши поделки 95 года никому не нужны...

    А Шляпа, вам толкует что не плохо было бы выложит портфолио в нет, и по человечачьи все это дело оформить....

    >>до сих пор помню авралы и запарки, что является
    >>беспроигрышной школой выживания в любых условиях,

    Ничего, что у меня они каждый день? Как я думаю у многих здесь, у кого работы навалом, только разгребай...

    Полиночка - здесь люди не работу себе исчут....

    Так что не смешите народ, и оставте эту туфту креативную для своей книги, о том как вы делали рекламную индустрию в России... =))))
     
  11. Johan 18969

    Johan 18969 Активный участник

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    > до сих пор помню авралы и запарки, что является
    > беспроигрышной школой выживания в любых условиях,

    авралы и запарки являются следствием плохого маркетинга.
     
  12. Guest

    > авралы и запарки являются следствием плохого маркетинга

    Скорее, менеджмента, сиречь управления.
    Маркетинг — русского слова не подберу — это нечто иное.
     
  13. Guest

    менеджмент был не плох, хоть и не на 5+,
    просто они позиционировали себя как "скорую рекламную помощь",
    это привлекало заказчиков, особенно тех, кто всю дорогу спит, а потом бешенно торопится...
    еще запарки и авралы- следствие того, что фирма была производственная,
    где есть такие понятия как поставщики...со всеми вытекающими
    + зная о "скорой помощи" находились заказчики, которые позволяли себе
    войти в офис в девятом или в десятом часу вечера,
    и уйти часа через 2-3, оставив подписанный макет.
    ПАЛЬЦАМИ МОНИТОР НЕ ТРОГАТЬ...
     
Модераторы: ZElena, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей