Render.ru

Pre-DomWar V - 3D Character Art

hron

Мастер
Рейтинг
99
2.на крайний случай, план Б это отрендерить в Zbrush)
какой план Б это конкурс игровой графики и финальная модель не должна привышать нужного лимита а для того чтоб отрендерить в браше чтоб сморелось нормально нужно подымать сабдивы а это савсем другая песьня.

скажите как мне запечь дифуз из браша вместе с шейдером
никак нет этой возможности только один дифуз и ао сможеш запечь
 

hron

Мастер
Рейтинг
99
Попробуйте пересилить потоки ненависти и поставить 2010 макс, у него нормальный хардварный рендер во вьюпорте, с тенями ССАО и прочими няшными штуками, даже нормал есть
дополню или поставте
Xoliulshader_1.5
и будет вам счастье
 
Ещё никак не могу понять: когда из браша картинку экпортом сохраняешь они получаются какими то смазанными, не как во вьюпорте, даже когда ставишь высокое разрешение. Непонятно
создай документ с помощью кнопти Dobble например 2000x2000 загрузи в него свою модель а потом нажми справа там кнопка antialiased half-size и смотри.. еще можешь antialiasing покрутит во вкладке рендер
 
Из шапки правил
ВАЖНО: Пожалуйста, для отправки финальных работ используйте только следующие ссылки (для каждой команды своя соответствующая).
Team Alliance:
3d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_3d.html
2d: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_2d.html
Animation: http://www.gameartisans.org/contests/minis/join_alliance_anime.html
А почему ссылки не работают?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
поясните про рендер, это условие конкурса?
Ну вообще, когда я правила переводил, там не было такого написано... Глуповатое правило конечно (использовать любой рендер для игровых моделей), но тем не менее... Хотя на всякий пожарный рекомендую делать скрины из вьюпорта или, на худой конец, юзать сканлайн (или что-нить подобное). Мало ли чего...
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
У меня 2011, но тут тоже свои проблемы. Хардварный рендер мне почему-то выводит карту прозрачности только как черный фон, никак иначе. Возможно железо так себя ведет.

Так как не нашел явного указания на иное планирую мейн-шот делать рендером, дополнительно снабдив шотами из вьюпорта с сеткой.
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
Seoman BOB для запекания материала из браша есть такой способ:
нужно снять дисплейс карту, загнать ее в палитру Альфа, и потом нажать на кнопочку Crop and Fill - материал растянется в виде карты дифуза
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
hron, "какой план Б это конкурс игровой графики..." не знал буду иметь в виду

"дополню или поставте
Xoliulshader_1.5
и будет вам счастье"
У кого майа, на сайте написано, не будет:
Realtime Shadows
These options are not available in the Maya version of the shader
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
Ребят, кладу карту прозрачности (ч/б формат jpg) в слот transp... стандартного материал blinn в maya 2011 (использую viewport->high quality render). Но прозрачной делается и моделька, почему? Может галочку забыл где-нибудь поставить?
 

Вложения

Рейтинг
621
Ну вообще, когда я правила переводил, там не было такого написано... Глуповатое правило конечно (использовать любой рендер для игровых моделей), но тем не менее... Хотя на всякий пожарный рекомендую делать скрины из вьюпорта или, на худой конец, юзать сканлайн (или что-нить подобное). Мало ли чего...
Не, можно рендерить в любой проге, в правилах же написано. На гамеартизанс уже давно во многих конкурсах разрешается использовать продвинутые рендеры, с этим проблем не возникает. Если хотят ограничить использование мощных систем, то об этом обязательно упоминают в правилах.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Спасибо всем. Но неужели я зря красил? Браш не хочет экспортить, полигонов много 2 миллиона. А без экспорта как я понял даже дифуз не снять, Дело совсем плохо.(
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
не получается так, попытайся выкрутиться как то по другому, делай принскрины из браша и кусками склеивай в фотошопе по развертке, потом цвета подкорректируешь.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Ребят, кладу карту прозрачности (ч/б формат jpg) в слот transp... стандартного материал blinn в maya 2011 (использую viewport->high quality render). Но прозрачной делается и моделька, почему? Может галочку забыл где-нибудь поставить?
Глюк майи, ен смог победить
Цитирую Иван Ветошкин #840:
У меня 2011, но тут тоже свои проблемы. Хардварный рендер мне почему-то выводит карту прозрачности только как черный фон, никак иначе. Возможно железо так себя ведет.

Так как не нашел явного указания на иное планирую мейн-шот делать рендером, дополнительно снабдив шотами из вьюпорта с сеткой.
Глюк макса, не смог победить х-D
поясните про рендер, это условие конкурса?
нет, просто большинсто людей не занимавшихся игровой графикой рендерят с ГИ, ибо в обычном случае так моделька выглядит лучше, но в случае с олдскульной игровой моделью, получается плоская кака
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Так как не нашел явного указания на иное планирую мейн-шот делать рендером, дополнительно снабдив шотами из вьюпорта с сеткой.
В правилах написано что только основное изображение должно иметь финальную модель, сотальные только випы, дополнительные ракурсы нельзя
 
Сверху