Здравствуйте .Столкнулся с трудностью в текстурировании ручки от шила .Мне надо создать качественную развертку.видимо для этого нужно её разрезать...Помогите советом
А что, ты не видишь, что она уже разрезана, и развёрнута ?
А если не видишь, то это предполагает, что ты ничерта в разворачивании не понимаешь,
поэтому все молчат, и не хотят тебе всё заново объяснять.
Гугл тебя спасёт.
А что такого страшного в уже существующем UV маппинге - как на первой картинке и чем он так сильно не устраивает?
И в чем проблема наложить любую (желательно бесшовную) текстуру дерева и посмотреть как она будет смотреться с этой разверткой?
Так ты определись тебе надо сделать качественный материал - или развертку?
Судя по тому как лежит текстура на второй картинке - она наложена с такой-же разверткой как и на твоей ручке, и тебе просто нужно сделать качественный материал.
А это уже другой вопрос..
С развертками вроде разобрался посмотрел видео уроки а вот с созданием текстуры хорошей придется ещё посидеть...Одним Vray Dirt не обойдешься тут.Похоже смешивать придется...