1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Правильный Unwrap UVW

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Arturro, 6 окт 2013.

Модераторы: Артер
  1. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте .Столкнулся с трудностью в текстурировании ручки от шила .Мне надо создать качественную развертку.видимо для этого нужно её разрезать...Помогите советом
     

    Вложения:

    • 3212794.jpg
      3212794.jpg
      Размер файла:
      494,1 КБ
      Просмотров:
      61
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А что, ты не видишь, что она уже разрезана, и развёрнута ?
    А если не видишь, то это предполагает, что ты ничерта в разворачивании не понимаешь,
    поэтому все молчат, и не хотят тебе всё заново объяснять.
    Гугл тебя спасёт.
     
  3. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Значит она автоматически правильно развернута .Значит просто текстуру композитную наложить для того чтобы не была идеальной...Хорошо спасибо за ответ
     
  4. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне надо вот так же оттекстурировать. Подскажите пожалуйста как лучше это сделать.
     

    Вложения:

    • 3212964.jpg
      3212964.jpg
      Размер файла:
      912,8 КБ
      Просмотров:
      61
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А что такого страшного в уже существующем UV маппинге - как на первой картинке и чем он так сильно не устраивает?
    И в чем проблема наложить любую (желательно бесшовную) текстуру дерева и посмотреть как она будет смотреться с этой разверткой?
     
  6. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне надо сделать потертый материал...И ещё с царапинами.Мне сказали что слишком идеальный...
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    если ручка точеная из дерева то она никогда не будет выглядеть так как картинке в посте #4. Поэтому автоматические координаты после Lathe не пойдут.



    [​IMG]
     
  8. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну если они не подойдут научи меня как хорошо сделать...Впринципе я понимаю что не подойдут .Я прошу помощи в решении этой трудности ...)
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Так ты определись тебе надо сделать качественный материал - или развертку?
    Судя по тому как лежит текстура на второй картинке - она наложена с такой-же разверткой как и на твоей ручке, и тебе просто нужно сделать качественный материал.
    А это уже другой вопрос..
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Как-то так. Конечно, рисовать текстуру, маски и проч. придется уже в мадбоксе, например.
     

    Вложения:

    • 3213334.jpg
      3213334.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3213335.jpg
      3213335.jpg
      Размер файла:
      161,9 КБ
      Просмотров:
      62
  11. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А я бы даже и не мучался, в наглую планарно спрецировать, оно даже и похоже будет.
     

    Вложения:

    • 3213349.jpg
      3213349.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      64
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а, ну да, а скратчи и проч. по другому каналу. И замиксовать.
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вообще как настоящий трехмерщик - он должен сначала выяснить из какой породы дерева выточена ручка, и соотв. какое там строение и текстура древесины..
     
  14. Arturro

    Arturro Активный участник

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С развертками вроде разобрался посмотрел видео уроки а вот с созданием текстуры хорошей придется ещё посидеть...Одним Vray Dirt не обойдешься тут.Похоже смешивать придется...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей