Render.ru

Правильный Unwrap UVW

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте .Столкнулся с трудностью в текстурировании ручки от шила .Мне надо создать качественную развертку.видимо для этого нужно её разрезать...Помогите советом
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
А что, ты не видишь, что она уже разрезана, и развёрнута ?
А если не видишь, то это предполагает, что ты ничерта в разворачивании не понимаешь,
поэтому все молчат, и не хотят тебе всё заново объяснять.
Гугл тебя спасёт.
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Значит она автоматически правильно развернута .Значит просто текстуру композитную наложить для того чтобы не была идеальной...Хорошо спасибо за ответ
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Мне надо вот так же оттекстурировать. Подскажите пожалуйста как лучше это сделать.
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
А что такого страшного в уже существующем UV маппинге - как на первой картинке и чем он так сильно не устраивает?
И в чем проблема наложить любую (желательно бесшовную) текстуру дерева и посмотреть как она будет смотреться с этой разверткой?
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Мне надо сделать потертый материал...И ещё с царапинами.Мне сказали что слишком идеальный...
 
Рейтинг
318
#7
если ручка точеная из дерева то она никогда не будет выглядеть так как картинке в посте #4. Поэтому автоматические координаты после Lathe не пойдут.



 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ну если они не подойдут научи меня как хорошо сделать...Впринципе я понимаю что не подойдут .Я прошу помощи в решении этой трудности ...)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Так ты определись тебе надо сделать качественный материал - или развертку?
Судя по тому как лежит текстура на второй картинке - она наложена с такой-же разверткой как и на твоей ручке, и тебе просто нужно сделать качественный материал.
А это уже другой вопрос..
 
Рейтинг
318
#10
Как-то так. Конечно, рисовать текстуру, маски и проч. придется уже в мадбоксе, например.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#11
А я бы даже и не мучался, в наглую планарно спрецировать, оно даже и похоже будет.
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#13
Вообще как настоящий трехмерщик - он должен сначала выяснить из какой породы дерева выточена ручка, и соотв. какое там строение и текстура древесины..
 

Arturro

Активный участник
Рейтинг
5
#14
С развертками вроде разобрался посмотрел видео уроки а вот с созданием текстуры хорошей придется ещё посидеть...Одним Vray Dirt не обойдешься тут.Похоже смешивать придется...
 
Сверху