Render.ru

Практика (Maya)

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#1
Всем Hello !
Вот решил потренироваться с arch viz. Жду критики и полезных советов.
Картинка тестовая поэтому тени грязноваты пока. Дизаин делал по фото.

Работаю в Maya (mental ray) :p
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
ну какие коментарии... ужос. Вы хоть на майскую ветку заходите да читайте чтотам пишут.Бывает полезно.
 
Рейтинг
125
#7
Подкрутил Colour Management, теперь кажется Linear Workflow встало на свое место.

Теперь дверь и тумба глаза режут :/ а скорее тектуры дерева.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
у вас глаз режет несуразица стилей. Некамильфо соеденять вместе примитивизм и модерн.
Шкаф из того-же мата что и дверь - это вообще "писк")
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#13
половицы надо разделить поштучно. Дисплейса добавить на все. Поставить нормальную чугунную ванну с фигурными ножками. Полотенце повесить на место. Комод наверно нужен в темных тонах, и состарить его не мешает. оконная рама и фурнитура слишком новая.За окно фон поставтье. Пыли в свете не хватает. ну и т.п.
п.с. картинки побольше размером делайте, а то я лупу посеял.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#15
если вы из неосвещенной комнаты смотрите в окно - то что твм видно? ... Столешница у комода пластмасовая, и как то он сам засвеченый стал. Дверь может закрыть? Как то она мешает взгляду. Около полотеничника явно напрашивается вертикальная балка. Стены так и будут белыми?

что вы понимаете под этим словом?
 
Рейтинг
125
#16
если вы из неосвещенной комнаты смотрите в окно - то что твм видно? ... Столешница у комода пластмасовая, и как то он сам засвеченый стал. Дверь может закрыть? Как то она мешает взгляду. Около полотеничника явно напрашивается вертикальная балка. Стены так и будут белыми?

Цитата Boris Fomin #14:мои референс
что вы понимаете под этим словом?
Дверь попробую закрыть и еще поиграть со светом и материалами. У меня идея была, просто повторить фото (для практики). Хотя идея с ваннои на ножках мне нравится.
Референс (относящиися) для меня это как примеры, обычно по кусочкам со многих картинок, наверное правильнее было бы сказать, что это фото, которое я копирую.

Пол тоже поменяю ;)
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#18
левая стена. Там косая балка "висит" опираясь только на поперечную. Да - и кран плохо видно.Может его сделать побольше размером? И трубы пустить к нему на виду... Для реализма.)
 
Рейтинг
181
#20
Челюсть подобрал с пола , а потом прочитал про референс)))).
А по работе. Т.к. это тренировка, то я бы советовал добиваться полного соответствия референсу, а когда все будет ОК уже заняться вариантами...
Первый виз мне показался ближе последних (зафотошопленный). Думаю стоит сначала подобрать идентичное освещение и бэк. Тогда будет проше оценивать, белое окно сбивает баланс. Некоторые текстуры кажутся замыленными. Каменная стена текстура или замоделенна? Если текстура - лучше замоделить по референсу - не так ее много. На последней (та что виз)) уже ушел в сторону, прямой свет в окно...
Может vray попробовать?

tadpole какой-то ты напряженный))
 
Сверху