Render.ru

Практика (Maya)

Рейтинг
125
#23
может тогда стоит и его опубликовать?
Пост 14 оно самое.

Челюсть подобрал с пола , а потом прочитал про референс)))).
А по работе. Т.к. это тренировка, то я бы советовал добиваться полного соответствия референсу, а когда все будет ОК уже заняться вариантами...
Первый виз мне показался ближе последних (зафотошопленный). Думаю стоит сначала подобрать идентичное освещение и бэк. Тогда будет проше оценивать, белое окно сбивает баланс. Некоторые текстуры кажутся замыленными. Каменная стена текстура или замоделенна? Если текстура - лучше замоделить по референсу - не так ее много. На последней (та что виз)) уже ушел в сторону, прямой свет в окно...
Может vray попробовать?


Каменная стена это текстура, начанал моделить, но передумал, возможно еще разок попробую. Свет искал, чтобы поинтереснее сцена стала, пока думаю или оставить или сделать как на фотке. Ну а за окном фона нет потому, что это я для фотощопа оставляю.
V-ray мне пока мало знаком и я знаю, что его чаще используют для таких дел, но с mental ray можно тоже добиться качественного продукта :)
 
Рейтинг
181
#24
окном фона нет потому, что это я для фотощопа оставляю.
мне больше нравится бэк пихать в сцену, отражения там и вцелом понятнее как дальше свет крутить. HDRI попробуй для освещения, есть да же где можно найти хдрку и ее джипеговский клон для бэка...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#25
По освещению первый пост лучше двенадцатого, но всё портят текстуры низкого разрешения. Поменять их на такие же, но качественные - и будет здорово. Но получится, в общем-то, такая же фотка, как и референс)
 
Рейтинг
125
#28
мне больше нравится бэк пихать в сцену, отражения там и вцелом понятнее как дальше свет крутить. HDRI попробуй для освещения, есть да же где можно найти хдрку и ее джипеговский клон для бэка...
Тоже хорошии вариант, попробую. :)

По освещению первый пост лучше двенадцатого, но всё портят текстуры низкого разрешения. Поменять их на такие же, но качественные - и будет здорово. Но получится, в общем-то, такая же фотка, как и референс)
Будемс работать над этим. ))
 
Рейтинг
125
#30
Не могу понять почему это свещение идет, там должна быть тень от ванны. Кажется от AreaLight.
 

Вложения

Рейтинг
181
#33
подоконник и откосы на референсе интереснее - неровные камни, текстурку на камнях еще проработай, плоскими кажутся. ИС в двери сильным показался, резкие тени на потолке получились, потолок пересвеченным получился.
По светлой полоске у ванны, может это отражения от самой ванны? Попробуй отрендерить с другим матом на ванной - серый или просто черный.
 
Рейтинг
125
#34
Назначил surfaceShader, но не помогло. Идем дальше

Всем спасибо за советы, буду работать в этом направлении.
 

Вложения

Рейтинг
125
#35
Вместо ванны ставлю кубик (с тем же матом) и проблема кажется уходит. Normals на ванне в порядке, хммм
 

Вложения

Рейтинг
181
#36
Может полотенце? Попробуй с ванной, но без полотенца на борту. Или ванна все же ванна дает отскок света, из-за косой стенки ванны источник в двери отсвечивает на полу, под полотенцем видно изменение пятна, оно видимо отсекает этот отсвет.
Попробуй для эксперимента выровнять это стенку ванны... Криво объяснил как то)
 
Рейтинг
125
#37
С ваннои вроде разобрался (на выходе из двери сделал стенки потолок) плюс с ИС поигрался.
Теперь проблема с освещением двери и что-то туплю с тенями (черные пятна).

Ну а пока вот так, жду ваших советов и критики друзья.
 

Вложения

Рейтинг
125
#38
попробую на стенку (которая за камерои) поставить белыи surface shader, чтобы от него Indirect lighting шел на сцену.
 
Сверху