Как правило дело не в самом посере-он кривой изначально.
При работе в NT вся нагрузка на оператив. и совсем не используется подкачка хоть тресни. Старайся в параллельном режиме не запускать другой софт,
особенно Photoshop и чаще делай распальцовку.
Перед каждым рендером анимации перегружайся.
Напряги системщика, пусть наладит распределение
памяти в системе. Это общий больной вопрос. На машинах
с разной конфигой одна и тажа опер.система распределяет
память по разному и кривой посер начинает выкаблучиваться. Это только по NT. В других не знаю.
При работе в NT вся нагрузка на оператив. и совсем не используется подкачка хоть тресни. Старайся в параллельном режиме не запускать другой софт,
особенно Photoshop и чаще делай распальцовку.
Перед каждым рендером анимации перегружайся.
Напряги системщика, пусть наладит распределение
памяти в системе. Это общий больной вопрос. На машинах
с разной конфигой одна и тажа опер.система распределяет
память по разному и кривой посер начинает выкаблучиваться. Это только по NT. В других не знаю.
Это не позер кривой, а ваши окна НТ. У меня позер работал на машине с П1-233 с 64Мб памяти под 98-ми окнами и такого сообщения не выдавал ниразу. Насчёт фотошопа верно подмечено, они друг друга не любят, каждый старается оттянуть себе памяти побольше, поэтому и конфликт .
Если у тебя XP, сходи к курьёзам на сайт, у них была какая-то инфа насчёт этого.
Если у тебя XP, сходи к курьёзам на сайт, у них была какая-то инфа насчёт этого.
ПОВЫШАЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ POSER
Текст MAD.S об одной недокументированной особенности Poser.
Автор: MAD.SERGIO
Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда Poser неожиданно начинал капризничать и пуская слезу сообщать - "Памяти мало, все в этой жизни нестабильно, моя работа тоже. Так что, дружок сохрани свой файл от греха подальше!". Бывает это довольно часто: у вас в сцене не один - а несколько персонажей, вы используете большие текстуры (типа как 2000 на 2000 точек в 24-битном цвете), вы навесили на персонажа слишком много морфов… Да мало ли что. А еще бывает - никакой диагностики, а персонаж при очередном рендеринге потерял текстуры..
И виновато здесь не отсутствие памяти (хотя и без него не обходится) - детищу Била Гейтса, "операционной системе" Windows не хватает внутренних системных ресурсов. И виноваты в этом вовсе не наши кривые руки при нагромождении очередной сцены, а стремление прошлых владельцев Poser, компании MetaCreations, сделать интерфейс программы абсолютно элементарным и доступным даже индивиду с клинически установленным синдромом Дауна. И вот эти-то красивости интерфейса не только замедляют нашу работу но и отъедают при работе Poser-а львиную долю памяти и системных ресурсов.
Опытным путем решение этой проблемы нашлось. Как-то ковыряясь во "внутренностях" Poser ваш покорный слуга набрел на расположенный в папке Poser/Runtime/prefs символьный файл poser.ini. И обнаружил в нем кроме других интересных вещей строку: USE_META_UI 1. Естественно то, что следующим шагом была ее замена на USE_META_UI 0 и запуск Poser. Что получилось - смотри скриншот. Вах, как говорят наши северокавказские друзья, да это же интерфейс Poser-2! И точно, он.
Ну хорошо, скажете вы, а нахрена нам старый интерфейс? Мы и с новым работаем нормально. Но присмотритесь к скриншоту: кроме Poser вы обнаружите запущенными (и работающими) PhotoShop, Word, The Bat, Internet Explorer и веб-сервер Apach. И это при том, что с мета-интерфейсом Poser притормаживал на моих 96-ти мегабайтах памяти достаточно регулярно, а речи о том, чтобы запустить параллельно с ним что-то еще вообще не было. После совершенно изуверских экспериментов могу заявить следующее: к мета-интерфесйсу я не вернусь, со старой "внешностью" Poser стал СТАБИЛЕН! Он стал по человечески обращаться с памятью. Он НИ РАЗУ не потерял текстуры при рендеринге (даже при трех загруженных текстурах 4000 на 4000 и пяти источниках света с максимальным размером shadow map). Интерфейс - дело привычки, а работоспособность важнее…
Послав сообщение об этой "фиче" на http://poserforum.com я выяснил следующее. На Маках эта фишка тоже работает. Мало того, на некоторых версиях Poser (не забывайте, последняя - 4.0.3.126) интерфейс можно менять по ходу работы, введя с клавиатуры po2 или ро3. Но в таком случае память не экономится. Даже слегка "наоборот".
По непроверенной конфиденциальной информации из недр CuriousLabs отключая мета-интерфейс мы (помимо прочего) получаем возможность одним глазком подсмотреть, на что будут похожи внешне будущие версии Poser.
Текст MAD.S об одной недокументированной особенности Poser.
Автор: MAD.SERGIO
Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда Poser неожиданно начинал капризничать и пуская слезу сообщать - "Памяти мало, все в этой жизни нестабильно, моя работа тоже. Так что, дружок сохрани свой файл от греха подальше!". Бывает это довольно часто: у вас в сцене не один - а несколько персонажей, вы используете большие текстуры (типа как 2000 на 2000 точек в 24-битном цвете), вы навесили на персонажа слишком много морфов… Да мало ли что. А еще бывает - никакой диагностики, а персонаж при очередном рендеринге потерял текстуры..
И виновато здесь не отсутствие памяти (хотя и без него не обходится) - детищу Била Гейтса, "операционной системе" Windows не хватает внутренних системных ресурсов. И виноваты в этом вовсе не наши кривые руки при нагромождении очередной сцены, а стремление прошлых владельцев Poser, компании MetaCreations, сделать интерфейс программы абсолютно элементарным и доступным даже индивиду с клинически установленным синдромом Дауна. И вот эти-то красивости интерфейса не только замедляют нашу работу но и отъедают при работе Poser-а львиную долю памяти и системных ресурсов.
Опытным путем решение этой проблемы нашлось. Как-то ковыряясь во "внутренностях" Poser ваш покорный слуга набрел на расположенный в папке Poser/Runtime/prefs символьный файл poser.ini. И обнаружил в нем кроме других интересных вещей строку: USE_META_UI 1. Естественно то, что следующим шагом была ее замена на USE_META_UI 0 и запуск Poser. Что получилось - смотри скриншот. Вах, как говорят наши северокавказские друзья, да это же интерфейс Poser-2! И точно, он.
Ну хорошо, скажете вы, а нахрена нам старый интерфейс? Мы и с новым работаем нормально. Но присмотритесь к скриншоту: кроме Poser вы обнаружите запущенными (и работающими) PhotoShop, Word, The Bat, Internet Explorer и веб-сервер Apach. И это при том, что с мета-интерфейсом Poser притормаживал на моих 96-ти мегабайтах памяти достаточно регулярно, а речи о том, чтобы запустить параллельно с ним что-то еще вообще не было. После совершенно изуверских экспериментов могу заявить следующее: к мета-интерфесйсу я не вернусь, со старой "внешностью" Poser стал СТАБИЛЕН! Он стал по человечески обращаться с памятью. Он НИ РАЗУ не потерял текстуры при рендеринге (даже при трех загруженных текстурах 4000 на 4000 и пяти источниках света с максимальным размером shadow map). Интерфейс - дело привычки, а работоспособность важнее…
Послав сообщение об этой "фиче" на http://poserforum.com я выяснил следующее. На Маках эта фишка тоже работает. Мало того, на некоторых версиях Poser (не забывайте, последняя - 4.0.3.126) интерфейс можно менять по ходу работы, введя с клавиатуры po2 или ро3. Но в таком случае память не экономится. Даже слегка "наоборот".
По непроверенной конфиденциальной информации из недр CuriousLabs отключая мета-интерфейс мы (помимо прочего) получаем возможность одним глазком подсмотреть, на что будут похожи внешне будущие версии Poser.
У меня ХР, позер грузится - работает но тормоза страшные,
сделал как пишут на ихнем сайте...поковырялся в настройках , результат прежний - тормозит...
правда у меня 533 селерон с 256 операт но на 4 пне с 256 тоже тормозит правда куда меньше ....
а ведь под МЕ вообще проблем небыло .... может кто в курсе как с этим бороться
сделал как пишут на ихнем сайте...поковырялся в настройках , результат прежний - тормозит...
правда у меня 533 селерон с 256 операт но на 4 пне с 256 тоже тормозит правда куда меньше ....
а ведь под МЕ вообще проблем небыло .... может кто в курсе как с этим бороться
У меня К6-II-450 с 128 памяти, Вынь98 и никаких проблем с Позером. Одновременно юзаю позер с фотошопом (когда тестируешь свежую текстуру, это важно, потому как после каждого рендера закрывать/открывать приложения запаривает). Если в сцене до хрена объектов, я отключаю навороченный интерфейс позера, и все ОК
Долго грузится фигура - зависит от фигуры. Например Вик2, у меня, загружается около 1мин. может чуть меньше, точно никогда не мерял.
Это при П3-450 и 512М операционки. Вообще-то понятно 18М без учёта текстур.
Глюк про который писал, такого рода, библиотеки открываются с подвисанием на 10-20 сек. Чем дольше работаешь с позером, тем больше задержка. После тщательного анализа, виновник был найден и с позором удален из компа ). Им оказался Quicktime5.0 , как только я его удалил всё заработало нормально и даже большие библиотеки открываются сразу без задержки. Причём именно пятая версия, т.к. с третьей и с четвёртой ничего подобного не наблюдалось.
Как там пионеры говорили: бороться, искать, найти и не сдаваться )), или это были не пионеры, что-то я запутался .
Это при П3-450 и 512М операционки. Вообще-то понятно 18М без учёта текстур.
Глюк про который писал, такого рода, библиотеки открываются с подвисанием на 10-20 сек. Чем дольше работаешь с позером, тем больше задержка. После тщательного анализа, виновник был найден и с позором удален из компа ). Им оказался Quicktime5.0 , как только я его удалил всё заработало нормально и даже большие библиотеки открываются сразу без задержки. Причём именно пятая версия, т.к. с третьей и с четвёртой ничего подобного не наблюдалось.
Как там пионеры говорили: бороться, искать, найти и не сдаваться )), или это были не пионеры, что-то я запутался .
добавлю и от себя:
при моей (хронической) нехватке места на винте наблюдается некоторые задержки при установке в сцену более одной фигуры, и упомянутый MAD.S глюк с потерей текстур и вылета по ошибке с советом сохранить работу и пере3агру3иться.
причём после очередного шмона винта и освобождения там места все глюки исче3ают. сильное подо3рение, што по3ёр предпочитает не садиться в RAM, а писаться в SWAP. косвенно это подтверждается бе3ре3ультатными попытками освобождения RAMа перед запуском по3ёра.
у меня Целик'6оо->91о, 256 RAM, W98, около 1ооМб на С:
PS кст, слишком часто появляются жалобы на по3ёр от владельцев ХР
при моей (хронической) нехватке места на винте наблюдается некоторые задержки при установке в сцену более одной фигуры, и упомянутый MAD.S глюк с потерей текстур и вылета по ошибке с советом сохранить работу и пере3агру3иться.
причём после очередного шмона винта и освобождения там места все глюки исче3ают. сильное подо3рение, што по3ёр предпочитает не садиться в RAM, а писаться в SWAP. косвенно это подтверждается бе3ре3ультатными попытками освобождения RAMа перед запуском по3ёра.
у меня Целик'6оо->91о, 256 RAM, W98, около 1ооМб на С:
PS кст, слишком часто появляются жалобы на по3ёр от владельцев ХР
ЕПС... ну вы тут наворотили ))))))))))))))))))
ТРАблы в ПОЗЕРЕ - он не может работать с Гигом оперативки, ищите на официальном сайте пачик Poser403Updater.exe, ставте и наслаждайтесь )
я серьезно, сам столкнулся с такой же ситуацией, ... теперь все работает.
если надо, кидайте мыло - вышлю ( 11 мег)
ТРАблы в ПОЗЕРЕ - он не может работать с Гигом оперативки, ищите на официальном сайте пачик Poser403Updater.exe, ставте и наслаждайтесь )
я серьезно, сам столкнулся с такой же ситуацией, ... теперь все работает.
если надо, кидайте мыло - вышлю ( 11 мег)