Интересный и долго обсуждаемый вопрос, есть много различных способов экспортировать анимацию из Pozer 5.0 в 3dsmax, наиболее простой и лучший способ экспорта анимации(на мой взгляд ,я к сожелению там и не смог увидеть Body Studio 2.0 ) это анимация персонажа через программу Maximum Pose v.3.0 т.е если использовать даже демо версию то можно вточности экспортировать изменение объекта,но только в формате obj.
Экспортируешь obj изменение фигуры и пользуясь уроком с www.renderosity.com настраиваешь текстуры фигуры.Это позволяет использовать любой рендер для 3ds max ,что я скажу ни в какие рамки не укладывается с рендером Pozer 5.0,кстати урок который был дан на render.ru
это пошаговый процесс действия программы Maximum Pose 3.0
Также можно экспортировать анимацию из poser 5.0 через Cinema 4D т.е экспортирешь анимацию в Cinema 4D,а потом уже в 3ds max-процесс муторный, но результат получишь,единственная загвостка надо ставить плагин для экспорта ,через Digimation Gesture экспортируется только статика с костями и то не точно надо править ручками после экспорта.Экспортировать анимацию с помощью урока на render.ru это я считаю (моё мнение) для садомазохистов
. Если хочешь поподробней пиши на мыло.