Render.ru

ПОЗЕР-МАХ

#1
Как экспортировать анимацию созданную в позере в МАХ????
Урок данный на этом сайте приводит к тому что при экспорте бегущего человека с анимацией в 12 фреймов происходит некорректное отображение 2,3,4 фрейма после загрузки всей анимации!
Ноги какие то корявые выходят!
Помогите плиз!!!!!
 
#2
Интересный и долго обсуждаемый вопрос, есть много различных способов экспортировать анимацию из Pozer 5.0 в 3dsmax, наиболее простой и лучший способ экспорта анимации(на мой взгляд ,я к сожелению там и не смог увидеть Body Studio 2.0 ) это анимация персонажа через программу Maximum Pose v.3.0 т.е если использовать даже демо версию то можно вточности экспортировать изменение объекта,но только в формате obj.
Экспортируешь obj изменение фигуры и пользуясь уроком с www.renderosity.com настраиваешь текстуры фигуры.Это позволяет использовать любой рендер для 3ds max ,что я скажу ни в какие рамки не укладывается с рендером Pozer 5.0,кстати урок который был дан на render.ru
это пошаговый процесс действия программы Maximum Pose 3.0
Также можно экспортировать анимацию из poser 5.0 через Cinema 4D т.е экспортирешь анимацию в Cinema 4D,а потом уже в 3ds max-процесс муторный, но результат получишь,единственная загвостка надо ставить плагин для экспорта ,через Digimation Gesture экспортируется только статика с костями и то не точно надо править ручками после экспорта.Экспортировать анимацию с помощью урока на render.ru это я считаю (моё мнение) для садомазохистов:). Если хочешь поподробней пиши на мыло.
 
#3
Для переноса анимации, и тут я согласен Игорем есть несколько методов-все зависит от того, что тебе нужно....
Ежели просто для рендера, то я советую плагин PzrFor3ds4.который может работать и с Пятым Максом и Пятым Позером.Хотя в принципе идеально ложится на позерпропак....
Но....тут нужно повозиться.
Итак ....что нужно иметь для полного счастья...
1) Сам плагин.....можно взять у курьезов на сайте
2)Лекарство к нему которое называется Unblacklister
3)Версию Poser 4 ProPack//опять таки можно или в Осле поискать или у Курьезов скачать
4)Ну и MAX НЕ ВЫШЕ 5 ВЕРСИИ...С 6 И 7 вроде не работает...

Ежели все это добро есть ..желательно еще иметь железо
с 512 RAM и 1800-2000 процессором....
Анимация переноситься корректно и очень четко..я переносил 200-300 фраймов без всякмх проблем..
Текстуры...здесь бывают сбои что то может и потеряться ..тогда ручками подправляешь...
Кости не переносятся этим плагом а переноситься последовательный набор фреймов..в принципе получается хорошо....
Время переноса -поразному от сложности сцены-средняя сцена нва 2-3 персонажа где то 30 фреймов 2-3 минуты..

За неимением Бодистудио как по мне это на сегодня лучший способ переноса анимации....
 
#4
Бляха-муха! Мне надо скелетную онимацию.. А BVH в макс как запихать тогда?
 
Сверху