Периодически в сети всплывают вопросы о раздувании сцены. Думаю многие с этим сталкивались и в принципе решение простое, найти обьект который много весит и просто отсоеденить геометрию, удалить теперь уже вроде как пустой обьект и сохраниться. Как правило вес сцены уменьшается. Сегодня заметив такую проблемку пошел дальше, чисто из принципа отсоеденил от абсолютно всех обьектов геометрию удалил пустышки, и сохранился. Проверил на последней десятке работ, в основном - интерьеры. Результаты повергли в шок - практически у всех сцен уменьшился обьем от 2 до 10 раз. На самом большом файле 130мб превратились в 20мб. Как правило самые маленькие с простейшей геометрией файлы весили больше всего. Заметил что раздуваются обьекты перетянутые с других сцен, с теми что моделились прямо в сцене такого не наблюдалось. Зависимость от текстур или UVW Map не обнаружилось. Так и не понял где-же этот мусор висит и что он из себя представляет?
Похудение сцены - Я В ШОКЕ!!!
- Автор темы Djaffar
- Дата создания
Вот пример, интерьер комната, замечаю раздувание файла на 40мб, нахожу полку под TV ( 6 box - корпус, одна ручка, четыре ножки - все слито в Editable Mesh, нет ни модификаторов ни текстур, по интерьеру она черно-белая), выделяю все подобьекты Element - дальше Detach. И старый обьект удаляю. Как и все, ничего нового не изобрел. Почему этаже полка раньше весила 200кб? Меня вот что удивило, не только проблемные обьекты худеют - а практически все, одни больше другие меньше и при этом это Editable Mesh.
Причем тут оптимизация полигонов, один и тот же обьект весом в 200кб вдруг толстеет на 40килограмм, простейшее отделение полигонов (без оптимизации) садит его на диету. Это либо глюк переходящий из версии в версию или ... ? Просто хочу узнать что там такое, и откуда ноги растут. Проверка моя (пока никто не подтвердил) показала что таким образом худеет большинство обьектов.
Вот пациент http://djaffar.com/test.zip кухонный шкафчик. Оригинал весит 260кб и вот в какой-то момент он начал весить 6.54мб, в сцене интерьера кухни я это не замечаю подгружаю его и (по проекту у меня к примеру 8 верхних шкафчиков) делаю из него 8 копий меняю размеры - а сцена уже увеличилась на 51.1мб - нехило так для одних шкафчиков... Выше писал как детатчил - выделяю все подобьекты Element или Polygon - дальше Detach. И старый обьект удаляю.
Интересно..
Открыл сцену - конвертанул Editable mesh в Editable Poly - сохранил... Файл уменьшился в n-раз.
Конвертанул mesh обратно в poly - размер остался маленьким..
Видимо при переходе в poly что-то в объекте пересчиталось и лишняя информация удалилась.. Могу предположить что это связано с вершинами. Возможно их веса цвет, или ещё что..
Открыл сцену - конвертанул Editable mesh в Editable Poly - сохранил... Файл уменьшился в n-раз.
Конвертанул mesh обратно в poly - размер остался маленьким..
Видимо при переходе в poly что-то в объекте пересчиталось и лишняя информация удалилась.. Могу предположить что это связано с вершинами. Возможно их веса цвет, или ещё что..
Ага значит в твоем варианте... Ага клиент такой типа из например (очень хороший заказ 10.000.... ( сами придуайте валюту)) опа и не доплатил 1500 (сами придумайте валюту) и говорит ЭЭ Помоему вы ребята заморачиватесь! ЭЭ
Шутка Fabricio, шутка
Знаеш даже если хоть о немногих проблемах или неудобствах или багах, производитель софта вовремя узнавал... ... SP1... ...SP2... ...SP3... ... new relise...
Шутка Fabricio, шутка
Знаеш даже если хоть о немногих проблемах или неудобствах или багах, производитель софта вовремя узнавал... ... SP1... ...SP2... ...SP3... ... new relise...