PowerClip в Illustrator
- Автор темы Vladd
- Дата создания
Спасибо огромное! Нашел. А обтравочная маска для всех объектов слоя – вообще реальная вещь.
Готов признать, что иллюстратор мощнее корела (а корел я знаю досканально), хотя корел намного удобнее и имеет многостраничный режим.
А нет ли каких-нибудь ссылок на интересные уроки по AI.
И еще, несколько вопросов, буду очень лпризнателен за ответы.
Можно ли в иллюстраторе настраивать управление самому? Я имею ввиду, чтобы масштаб менялся колесиком мыши, а не как в фотошопе: контрл+альт+пробел.
Можно ли при выравнии объектов относительно друг друга сделать так, чтобы двигались не оба объекта навстречу, а один оставался на месте, а другой двигался к нему (как в кореле). А то очень неудобно.
И зачем нужна быстрая заливка?
AI дейтсвительно русский.
Готов признать, что иллюстратор мощнее корела (а корел я знаю досканально), хотя корел намного удобнее и имеет многостраничный режим.
А нет ли каких-нибудь ссылок на интересные уроки по AI.
И еще, несколько вопросов, буду очень лпризнателен за ответы.
Можно ли в иллюстраторе настраивать управление самому? Я имею ввиду, чтобы масштаб менялся колесиком мыши, а не как в фотошопе: контрл+альт+пробел.
Можно ли при выравнии объектов относительно друг друга сделать так, чтобы двигались не оба объекта навстречу, а один оставался на месте, а другой двигался к нему (как в кореле). А то очень неудобно.
И зачем нужна быстрая заливка?
AI дейтсвительно русский.
Субъективное мнение: корел техничен, илл художественней. Минусы перехода: параметрические объекты - ёк / многостраничность - аналогично / обилие текстурных заливок + 2 градиента дефолтных/ удобство бленды / прин-терный диалог. Различий по мелочи сотни. Плюсов не будет, перечислять нет смыла, только изучать.
http://demiart.ru/forum/
http://azzy.itech.ru/il.html
http://www.prodtp.ru/index.php?act=recipes&CODE=02&id=9
Точнее: например выравнивание по левому краю происходит по самому левому объекту. Выход - дв. клик по объекту, с Shift выделяешь остальные.
вариант 2 Выделяешь всё и один клик по любому объекту он становиться ключевым. Выравниваешь.
Про скрол не знаю.
Про заливку не знаю. У меня CS1.
http://demiart.ru/forum/
http://azzy.itech.ru/il.html
http://www.prodtp.ru/index.php?act=recipes&CODE=02&id=9
Точнее: например выравнивание по левому краю происходит по самому левому объекту. Выход - дв. клик по объекту, с Shift выделяешь остальные.
вариант 2 Выделяешь всё и один клик по любому объекту он становиться ключевым. Выравниваешь.
Про скрол не знаю.
Про заливку не знаю. У меня CS1.
Группа, бленд, обрезная маска – при выравнивании тащат за собой остальное. Скрипты, плагины и т.д. вопрос не ко мне. Прием мною пользуемый направляющие, чем объектов меньше тем проще конечно.
1. Ctrl+U - умные направляющие
2. Выделять нужно в конкретной точке (хватать за anchor (подсвечитается)) – если она есть.
объект в группе, бленде – стрелка с +
объект в обрезной маске и отдельный – белая стрелка (точки выделены все)
(вместо белой я жму Ctrl+В черная стрелка).
3. Тащим к anchor другого объекта направляющая, возвращаемся к траектории вторая направляющая на пересечении отпускаем мышь.
Ctrl+В – не забыть включить
1. Ctrl+U - умные направляющие
2. Выделять нужно в конкретной точке (хватать за anchor (подсвечитается)) – если она есть.
объект в группе, бленде – стрелка с +
объект в обрезной маске и отдельный – белая стрелка (точки выделены все)
(вместо белой я жму Ctrl+В черная стрелка).
3. Тащим к anchor другого объекта направляющая, возвращаемся к траектории вторая направляющая на пересечении отпускаем мышь.
Ctrl+В – не забыть включить
Вложения
-
34,9 КБ Просмотров: 551
-
12,2 КБ Просмотров: 536