Render.ru

Повышение Качества работ

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#22
8(
Дайте пожалуйста хотя бы один намек, если не трудно, какие настройки рендера описать? Просто в Maxwell они очень простые.
Про пост обработку:
стараюсь выровнять цветовой баланс (напр. тени холодные, свет теплый);
делаю на окнах и от источников света световые пятна (при помощи градиента, размытия по Гауссу или размытия в движении;
виньетки (при помощи градиента или коррекции дисторсии)
Если необходимо, работаю с отдельными участками при помощи осветлителя и маски.

Это из основных моих вариантов.
Мои понятия по пост обработке основаны на библиотеке EVERMOTION Archinteriors, там я смотрю готовые рендеры и их пост обработку. А так же на уроках Greyscalegorilla, и Viscorbel.

А что значит не крутить угол камеры, Вы имеете в виду фокусное расстояние? (простите за невежество).
 
Рейтинг
181
#23
такое ощущение, что дисбаланс источников света. в врее есть подобный момент - один или несколько источников несоизмеримо (ну или просто сильно) ярче остальных (солнце например) , то выходило что-то похожее на твои визы (пока врей не разобрал основательно, колор мапинги там всякие хдрки и тд)) . настраивай сцену включая источники по очереди - сначала настрой дневное освещение, потом последовательно остальные ИС. Есть ли в максвеле что то типа врейского color mapping ?
Сейчас все пережженное, пересвеченно-пестрое (последние кстати уже значительно лучше). Поковыряйся со светом - в данном случае это самое важное (дневной свет в первую очередь), покрути настройки камеры (если есть физические настройки - диафрагма там или выдержка) Текстуры оставь на потом... А еше баланс белого хромает.
Сори за гадание, максвел для меня темная лошадка, но принципы работы думаю общие для всех движков...
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Спасибо Гамлет!
Вобщем-то именно таких оценок и советов я очень жду.

Вся прелесть Maxwell в том, что после самого рендера можно менять силу источников света и даже вовсе их отключать. Это как раз один из вариантов снижения шума. Смотришь, какой источник больше всех шумит и делаешь его менее интенсивным.
По поводу пересвета, это скотее всего уже пост обработка, мне почему-то кажуться все мои рендеры очень темными. Вот например пару визов без поста:
 

Вложения

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#26
...по настройке источников света, делаю, как и говоришь каждый источник по отдельности.
...нет в Maxwell нет color mapping.
по поводу выдержки и диафрагмы - строю принцип на f-stop, то есть все зависит от глубины резкости
ISO стараюсь ставить в пределах от 200 до 600, иначе появляется шум при больших значениях
а что может быть не так с балансом белого?
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#27
Вот например пару визов без поста:
без постобработки выглядит лучше.
Дайте пожалуйста хотя бы один намек
выводите картинку в 32 бита. Понятия не имею как это делается в Максвкле, но думаю что там это есть.В идеале нужно сначала делать рендер с одним матом без текстуры и смотрень на свет и тень - дабы понять что к чему. А тексурить в последнюю очередь.
 
Рейтинг
181
#29
Да без поста ближе к реальности. Проблема визов ресторана в том, что из-за бэка, он должен быть намного ярче (пересвеченнее), но только бэк. Про пост - например потолочная подсветка реалистичнее вышла, но люстра ушла в сильный пересвет, сделай отдельно люстру и место с подсветкой и бэк отдельно обработай, а потом миксуй слои в шопе. Но все же важнее проработать модель освещения еще на стадии виза. Дневной свет кажется не полным, кажется солнце есть , а неба нету (нет освещения от него)...
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Гамлет, Вы совершенно правы, у меня из дневного освещения только солнце, и то как полигональный источник света - шар. Опять же по причине того, что в Maxwell, еnvironment освещение даёт больший шум, чем при полигональных источниках. Но теперь если это явно заметно (отсутствие неба), буду исправлять. Конечно, я тоже считаю, что необходимо добиваться максимального сходства с реальным освещением ещё на стадии подготовки к рендеру.
 
Рейтинг
181
#33
тогда увеличивай силу хдрки или ставь дополнительные прямоугольные источники в окна. Синий свет, с отключенными отражениями (если максвел позволяет) и невидимые.
 
Сверху