Render.ru

Повышение Качества работ

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго времени суток!
Начал изучать Maxwell. Очень нужна емкая конструктивная критика по качеству выполненных работ. Интересует больше не дизайн, а качество рендера, пост и подача. На большинстве изображениях присутствует шум, недостаток времени и "железных" возможностей, оптимизирую как могу на сколько хватает знаний и умений. (Железо: Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHz, Память 20,0 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 660M - 4096 МБ). Работаю в связке Archicad\Cinema 4d\Maxwell
Заранее благодарен!
 

Вложения

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Среднее время на рендер 20 часов, это примерно 15-17 сэмплов, в зависимости от сцены.
 
Рейтинг
82
#5
А почему так долго?Да и ещё с таким "ШУМОМ"!Ну вот к примеру Archicad\3ds MAX 2014\Mental Ray ( Intel(R) Core(TM) i5 CPU 750@ 2.67GHz, Память 8 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 660 - 2 GB)Немного больше 3-х часов (рис1)без "постобработки" и оптимизации.Настройки чуть выше номинала(скорее ближе к средним).В сцене 7,5 мл.полигонов и около 50 ИС.
Также не совсем понятно, первое (в 2 сообщении) изображение явно "выпадает" из "общего цвета" остальных визуализированных изображений (и даже более интересно смотрится чем остальные).
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
может стоит еще и фотошоп добавить? И память 20 гб - это как? у вас на материнке 5 слотов?
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо за внимание!
Долго и с шумом, потому, что Maxwell. Он, зараза, очень милый сердцу из-за простоты настроек, правильного света и замечательных материалов, но приходится жертвовать временем и качеством в плане шума. Бьюсь, как могу! И источников света у меня при достаточно, именно прямых, которые "видит" камера. Использую полигональные источники света для отражений от потолка, стен напротив окон, и даже падающих лучей солнца на полу. Даже вспышки ставлю в зависимости от надобности. И белых материалов у меня нет. Но все равно, "ШУМИТ".

На первом изображении во втором сообщении у меня пасмурно 8о) посему и общая цветовая передача более холодная. Я уже и сам стал замечать, что сильно грешу с теплыми оттенками, буду перестраиваться.

2 tadpole: Фотошоп есть и его очень много!!! На счет памяти, у меня Ноутбук Asus G75VW, с родной памятью 12 гб. и я добавил еще 8 гб.
 
Рейтинг
82
#9
Слоты это то,во что устанавливаются планки оперативной памяти (да и не только).Обычно их от 2 до 16.
Просто так оперативку не "добавляют".Она всегда идёт или "1"или "2" или"4" (или более, но всегда кратная двум) подобранная друг к другу.Желательно брать из одной серии,"объёма", по дате выпуска и т.д. и т.п.Я к примеру ни когда не добавляю, меняю сразу на большее и притом сразу все планки.Если просто добавить то работать то конечно будет но вот насколько эффективно?

Посоветовать могу лишь одно -С начала разберись с "ШУМОМ" и "Color Blending"(смешивания цвета). "шум" этот не от железа,и уж точно не из-за оперативки, для интерьеров 8 вполне достаточно (16 для сверхтяжёлых сцен).

С первым обычно расправляются увеличением семплирования в общих настройках рендера,материалах и светильниках.Со вторым- в настройках материала уменьшением до разумной достаточности параметров "Глянцевитости","Отражения" и "Дифузного цвета" и увеличении параметра "шероховатости"-короче то, что влияет на перенос (диффузного цвета) при работе "фотонов".

По Максвелу отдельная ветка http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=35 Я думают там есть кому объяснить более доступно.
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Есть всего 2 слота, в одном предустановленно 12 гб., одной планкой, я сам первый раз такое встречаю, второй был пустой, следовательно я добавил еще 8 гб. Я не очень в этом к сожалению разбираюсь, теперь вот буду искать информацию по оперативке, спасибо, что подсказали diwian diwian.
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#11
... для Maxwell 8 гб. оперативки это мало, в этих сценах у меня из 12 предустановленных Maxwell использовал 10 гб. Теперь есть хотя бы возможность параллельно работать в других программах. Спасибо за ссылку.
 
Рейтинг
82
#12
Это ,что за нонсенс "....8 гб. оперативки это мало".Либо она используется не по назначению либо просто её не видит система(или макс).Да и такое бывает.Народ ставит на XP 4гб. и радуется не зная того,что 32 битные системы физически не могут работать с более чем 2,7гб (и то если "подкрутить кое где).Также необходимо узнать поддерживает мат.плата работу с 20гб оперативки.Ситуация может быть до банальности простой, если не хватает оперативки система скидывает информацию на жёсткий диск и в результате время визуализации увеличивается в разы!
Я во "вьюпорте" кручу объекты по 35,5 мл.полигонов при 2гб экранной памяти (GTX 660)и рендерю 8-10мл.полигонов при значениях рендера на порядок выше среднего.И хватает 8 гб.Ставил в своё время максвел.Не впечатлил, даже демонстрационные сцены работали очень долго и страшно "шумели".Ни коим образом не хочу сказать ,что он плохой но всё же, если два "монстра"(Autodesk и Nvidia) после долгих исследований и тестов выбрали именно Mental Ray-наверно чего нибудь да значит.Но если говорить в целом то работать на ноутбуке довольно не продуктивно -невероятно "тупая" система охлаждения-и в результате результат по 20 часов на "шумный рендер".
 
Рейтинг
82
#15
Странно конечно, расход большой а в результате один "шум" .Скорей всего необходимо разбираться с настройками самого рендера.
 

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Вот ещё другой проект. Здесь сцена попроще, следовательно и шумит меньше, хотя не намного
 

Вложения

MrWoolf

Активный участник
Рейтинг
5
#18
...все-таки хотелось бы услышать мнение в общем, по подаче, по качеству рендера, (если не брать во внимание шум), качеству поста. Или уровень ещё далеко так себе, не интересный???...
 
Сверху