1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Повышение Качества работ

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MrWoolf, 12 окт 2013.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток!
    Начал изучать Maxwell. Очень нужна емкая конструктивная критика по качеству выполненных работ. Интересует больше не дизайн, а качество рендера, пост и подача. На большинстве изображениях присутствует шум, недостаток времени и "железных" возможностей, оптимизирую как могу на сколько хватает знаний и умений. (Железо: Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHz, Память 20,0 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 660M - 4096 МБ). Работаю в связке Archicad\Cinema 4d\Maxwell
    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 3217095.jpg
      3217095.jpg
      Размер файла:
      898,3 КБ
      Просмотров:
      122
  2. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще ракусы...
     

    Вложения:

    • 3217115.jpg
      3217115.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      122
    • 3217116.jpg
      3217116.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      118
    • 3217117.jpg
      3217117.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      112
    • 3217118.jpg
      3217118.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      130
    • 3217119.jpg
      3217119.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      121
  3. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...
     

    Вложения:

    • 3217125.jpg
      3217125.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      109
    • 3217126.jpg
      3217126.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      123
    • 3217127.jpg
      3217127.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      106
    • 3217128.jpg
      3217128.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      110
    • 3217129.jpg
      3217129.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      106
  4. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Среднее время на рендер 20 часов, это примерно 15-17 сэмплов, в зависимости от сцены.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А почему так долго?Да и ещё с таким "ШУМОМ"!Ну вот к примеру Archicad\3ds MAX 2014\Mental Ray ( Intel(R) Core(TM) i5 CPU 750@ 2.67GHz, Память 8 ГБ, NVIDIA GeForce GTX 660 - 2 GB)Немного больше 3-х часов (рис1)без "постобработки" и оптимизации.Настройки чуть выше номинала(скорее ближе к средним).В сцене 7,5 мл.полигонов и около 50 ИС.
    Также не совсем понятно, первое (в 2 сообщении) изображение явно "выпадает" из "общего цвета" остальных визуализированных изображений (и даже более интересно смотрится чем остальные).
     

    Вложения:

    • 3217245.jpg
      3217245.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      109
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    может стоит еще и фотошоп добавить? И память 20 гб - это как? у вас на материнке 5 слотов?
     
  7. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за внимание!
    Долго и с шумом, потому, что Maxwell. Он, зараза, очень милый сердцу из-за простоты настроек, правильного света и замечательных материалов, но приходится жертвовать временем и качеством в плане шума. Бьюсь, как могу! И источников света у меня при достаточно, именно прямых, которые "видит" камера. Использую полигональные источники света для отражений от потолка, стен напротив окон, и даже падающих лучей солнца на полу. Даже вспышки ставлю в зависимости от надобности. И белых материалов у меня нет. Но все равно, "ШУМИТ".

    На первом изображении во втором сообщении у меня пасмурно 8о) посему и общая цветовая передача более холодная. Я уже и сам стал замечать, что сильно грешу с теплыми оттенками, буду перестраиваться.

    2 tadpole: Фотошоп есть и его очень много!!! На счет памяти, у меня Ноутбук Asus G75VW, с родной памятью 12 гб. и я добавил еще 8 гб.
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    все равно не понимаю. А мжно поподробнее, по слотам?
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Слоты это то,во что устанавливаются планки оперативной памяти (да и не только).Обычно их от 2 до 16.
    Просто так оперативку не "добавляют".Она всегда идёт или "1"или "2" или"4" (или более, но всегда кратная двум) подобранная друг к другу.Желательно брать из одной серии,"объёма", по дате выпуска и т.д. и т.п.Я к примеру ни когда не добавляю, меняю сразу на большее и притом сразу все планки.Если просто добавить то работать то конечно будет но вот насколько эффективно?

    Посоветовать могу лишь одно -С начала разберись с "ШУМОМ" и "Color Blending"(смешивания цвета). "шум" этот не от железа,и уж точно не из-за оперативки, для интерьеров 8 вполне достаточно (16 для сверхтяжёлых сцен).

    С первым обычно расправляются увеличением семплирования в общих настройках рендера,материалах и светильниках.Со вторым- в настройках материала уменьшением до разумной достаточности параметров "Глянцевитости","Отражения" и "Дифузного цвета" и увеличении параметра "шероховатости"-короче то, что влияет на перенос (диффузного цвета) при работе "фотонов".

    По Максвелу отдельная ветка http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=35 Я думают там есть кому объяснить более доступно.
     
  10. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть всего 2 слота, в одном предустановленно 12 гб., одной планкой, я сам первый раз такое встречаю, второй был пустой, следовательно я добавил еще 8 гб. Я не очень в этом к сожалению разбираюсь, теперь вот буду искать информацию по оперативке, спасибо, что подсказали diwian diwian.
     
  11. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ... для Maxwell 8 гб. оперативки это мало, в этих сценах у меня из 12 предустановленных Maxwell использовал 10 гб. Теперь есть хотя бы возможность параллельно работать в других программах. Спасибо за ссылку.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это ,что за нонсенс "....8 гб. оперативки это мало".Либо она используется не по назначению либо просто её не видит система(или макс).Да и такое бывает.Народ ставит на XP 4гб. и радуется не зная того,что 32 битные системы физически не могут работать с более чем 2,7гб (и то если "подкрутить кое где).Также необходимо узнать поддерживает мат.плата работу с 20гб оперативки.Ситуация может быть до банальности простой, если не хватает оперативки система скидывает информацию на жёсткий диск и в результате время визуализации увеличивается в разы!
    Я во "вьюпорте" кручу объекты по 35,5 мл.полигонов при 2гб экранной памяти (GTX 660)и рендерю 8-10мл.полигонов при значениях рендера на порядок выше среднего.И хватает 8 гб.Ставил в своё время максвел.Не впечатлил, даже демонстрационные сцены работали очень долго и страшно "шумели".Ни коим образом не хочу сказать ,что он плохой но всё же, если два "монстра"(Autodesk и Nvidia) после долгих исследований и тестов выбрали именно Mental Ray-наверно чего нибудь да значит.Но если говорить в целом то работать на ноутбуке довольно не продуктивно -невероятно "тупая" система охлаждения-и в результате результат по 20 часов на "шумный рендер".
     
  13. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну почему же нонсес:
     

    Вложения:

    • 3217760.jpg
      3217760.jpg
      Размер файла:
      338,1 КБ
      Просмотров:
      110
  14. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    рендер вот этой сцены:
     

    Вложения:

    • 3217765.jpg
      3217765.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      111
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Странно конечно, расход большой а в результате один "шум" .Скорей всего необходимо разбираться с настройками самого рендера.
     
  16. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот ещё другой проект. Здесь сцена попроще, следовательно и шумит меньше, хотя не намного
     

    Вложения:

    • 3218685.jpg
      3218685.jpg
      Размер файла:
      766 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3218686.jpg
      3218686.jpg
      Размер файла:
      718,8 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3218687.jpg
      3218687.jpg
      Размер файла:
      449 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3218688.jpg
      3218688.jpg
      Размер файла:
      706,4 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3218689.jpg
      3218689.jpg
      Размер файла:
      608,1 КБ
      Просмотров:
      105
  17. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ... среднее время рендера 15 часов, размер 2480х1748
     

    Вложения:

    • 3218695.jpg
      3218695.jpg
      Размер файла:
      826,4 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3218696.jpg
      3218696.jpg
      Размер файла:
      690,9 КБ
      Просмотров:
      110
    • 3218697.jpg
      3218697.jpg
      Размер файла:
      510,9 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3218698.jpg
      3218698.jpg
      Размер файла:
      765 КБ
      Просмотров:
      107
    • 3218699.jpg
      3218699.jpg
      Размер файла:
      732,9 КБ
      Просмотров:
      111
  18. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...все-таки хотелось бы услышать мнение в общем, по подаче, по качеству рендера, (если не брать во внимание шум), качеству поста. Или уровень ещё далеко так себе, не интересный???...
     
  19. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...
     

    Вложения:

    • 3218705.jpg
      3218705.jpg
      Размер файла:
      619,1 КБ
      Просмотров:
      116
    • 3218706.jpg
      3218706.jpg
      Размер файла:
      777,8 КБ
      Просмотров:
      114
    • 3218707.jpg
      3218707.jpg
      Размер файла:
      528,6 КБ
      Просмотров:
      122
    • 3218708.jpg
      3218708.jpg
      Размер файла:
      704,2 КБ
      Просмотров:
      120
    • 3218709.jpg
      3218709.jpg
      Размер файла:
      591 КБ
      Просмотров:
      103
  20. MrWoolf

    MrWoolf Активный участник

    С нами с:
    04.10.2011
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...
     

    Вложения:

    • 3218710.jpg
      3218710.jpg
      Размер файла:
      753 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3218711.jpg
      3218711.jpg
      Размер файла:
      658,5 КБ
      Просмотров:
      111
    • 3218712.jpg
      3218712.jpg
      Размер файла:
      514 КБ
      Просмотров:
      115
    • 3218713.jpg
      3218713.jpg
      Размер файла:
      495,5 КБ
      Просмотров:
      118
    • 3218714.jpg
      3218714.jpg
      Размер файла:
      596,2 КБ
      Просмотров:
      113
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей